StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Я веду свой планнер красиво' + Мой Happy Planner + длинное видео распаковки посылок с блитси

Всем привет! Сегодня хочу поговорить с Вами о Ваших планнерах, органайзерах, тетрадках в которых вы записывайте свои планы.

Сейчас, как Вы знаете, я веду планнер от Webster's pages, он у меня мятного цвета. Я купила его в мае того года и начала вести с июня, поэтому с января этого года я веду его со страничками сделанными Светой.
С начала этого года я начала вести совместный проект "Я веду свой планнер красиво", сначала никто не откликался, но в апреле, были подвижки и у меня было аж 5 участниц...еще раз им огромное спасибо!



Вот несколько ссылок на мои статьи о планнере:

















И теперь еще одна большая новость. У меня появился планнер, который я очень долго хотела, и очень долго к нему присматривалась. 

Happy Planner - это планнер с листами, которые можно легко вытащить и потом обратно вставить. 
Мой планнер рассчитан на заполнение с июля 2016 по январь 2017, т.е. на 18 месяцев.

Приобрела его я на американском сайте blitsy.com. Еще я там купила дырокол специальный для этого планнера. С помощью него я хочу попробовать вести не только этот планнер, но и кое-что еще.


Так же я купила дополнительные вкладыши на месяц и на неделю вместе с разделителями.

Еще очень удобная штука это пенал, в который можно положить ручки, стикеры, наклейки. Он с резинкой, с помощью которой можно крепить его на планнер.


В общем я решила не нарушать традицию и начать его вести с июня, но так как он рассчитан с июля месяца, мне пригодятся мои дополнительные вкладыши.

Так что ждите новые развороты уже в июне с моим Happy Planner.

Надеюсь Вам понравится и вы присоединитесь к моему совместному проекту.

Поэтому у меня к Вам задание:
1. Расскажите о своем планнере, органайзере, тетраде, в которых Вы пишите свои планы.
2. Покажите их.
3.Как вы их заполняете?
4. Что используйте?
5. Добавьтесь в линки до 31 мая 00:00 по МСК включительно, а 1 июня, я подведу итоги.
Если вы добавляетесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер, но обязательно фотайте свой планеровщик полностью, чтобы его хорошо было видно, но не забывайте добавляться в линки.

Еще я подготовила для Вас видео о том как я разворачиваю посылки с блитси, и там же я рассказываю о Happy Planner,и о всем что я еще там приобрела, если интересно смотрите здесь или на моем канале

Надеюсь Вам понравился мой пост, может я показала Вам что-то новое, а может Вы поддержите меня в моем совместном проекте "Я веду свой планнер красиво".

И не забывайте,что с июня месяца я буду вести свой новый планнер, попытаюсь записывать видео по заполнению и по новым мастер-классам по его оформлению и всяким прикольным штукам штукам.

Так же буду рада вашим комментариях. Всем поки-поки. Хороших выходных.






Комментариев нет