StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Я веду свой планнер красиво' разворот на неделю #6


Всем привет! Наконец-то добралась до блога...всю ту неделю пыталась смонтировать мастер-класс по новому минику из 2-х односторонних листов, но как-то у меня не получается отрегулировать переходы между видео. Перепробовала уже 3 редактора видео и все без толку... Может кто-нибудь посоветует хороший редактор?! Попытаюсь завтра выложить коротенькими видео свой мастер класс, надеюсь получится... А сегодня хочу показать как я сделала разворот на неделю в своем планнере.


Вынимаю как всегда из планнера листочки.




Добавляю кулинарные салфетки.


Под салфетки подтыкаю плоские цветочки.


И напоследок добавляю несколько полосок скотча и эмалевые дотсы, подходящие по цвету.


Вот такой недельный разворотик у меня получился.

Условия:
1. Оформить разворот с цветочками.
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить пост в линки до 31 апреля включительно, а 1 мая я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если Вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер.
 Не забывайте,что в конце каждого этапа я буду раздавать маленькие подарочки.






Комментариев нет