StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Я веду свой планнер красиво' от StasikScrap Workshop разворот на месяц

Всем привет! Хочу показать Вам свой новый разворот на месяц. На этой неделе должна была показать Вам какой-нибудь мастер-класс, но то что хотела сделать, надо печатать на принтере, а в нем закончился картридж...поэтому на этой неделе у меня будет разворот на месяц.




Вот такой разворот у меня получился на май. Явно прослеживается веяние МК от иры Ангольд, кто был, тот поймет))).

В этом развороте я использовала бумагу от Артелье коллекция FreeДа.



И так...вынимаю, как всегда, листы из планнера, чтобы было удобно.



Из карточек этой коллекции рву полоски бумаги, и выкладываю их: один в угол, а второй в нижнюю полоску.


Далее применяю прием, которому научилась у Иры Ангольд на мастер-классе. Ниточки, шнурочек.


Сверху дыроколом вырубаю кружок и из бумаги вырезаю цветок, и все это клею на нитки и шнурок.


Внизу тоже дополняю кружком и цветком.


Немного добавляю декоративного скотча.


И самая моя любимая часть в этом развороте, штампую красивыми штампиками из той же коллекции. Особенно мне нравится сердце. кстати качество штампов потрясающее...четкий оттиск.


И в конце дополняю дотсами, и разворот готов.

Если Вам понравился мой разворот и Вы хотите поучаствовать в нем тоже, то добавляйте свои развороты в линки, мне будет интересно на них посмотреть, так же в конце 3 этапа СП будет выдан подарочек. Линки на разворот на месяц будут открыты до 22 мая 00:00 по МСК.

Условия:
1. Оформить разворот на месяц в ярких красках и с применением штампов.
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить пост в линки до 31 мая включительно, а 1 июня я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер.
 Не забывайте,что в конце каждого этапа я буду раздавать маленькие подарочки.

Так же буду ждать Ваших комментарий внизу, о том как Вам понравился мой разворот. Всем поки-поки.









Комментариев нет