StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

МК 'Скрепки для планнера' в рамках СП 'Я веду свой планнер красиво' от StasikScrap Workshop

Всем привет! Я продолжаю вести свой СП "Я веду свой планнер красиво". И сегодня я хочу с вами поделиться скрепочками, которые я сделала для планнера.



Нам понадобятся скрепочки длиной не менее 5 см, цветной чипборд, вырезки из скрап бумаги, распечатанные картинки, топс.


По размеру топса вырезаем из скрап бумаги круг.






Если на топсе нет клеевой подушечки, то клеем сами.


Скрепку клеем на подушечку.


Потом вырезанную скрапбумагу клеем на топс.


И получается вот такая милая скрепочка.


Дальше берем цветной чипборд и скрапбумагу.


Обводим.


И вырезаем скрапбумагу по чипборду.


Вставляем скрепку между чипбордом и вырезанной скрапбумагой и склеиваем.


Получаются вот такие красивые скрепочки.


Дальше берем вырезанные из скрапбумаги рисунки...Это может быть что угодно...Вот у меня ролики.


Так же склеиваем две половинки, а между ними вставляем скрепку.


Дальше берем распечатанные картинки, так же их обводим.


Совмещаем, где надо подравниваем.


Вставляем скрепку между перышками.


Склеиваем и получаются необычные скрепочки.


Есть еще один вариант замечательной закладки...Берем какой-нибудь обрезок скрпбумаги.


Вырезаем линию примерно 1,5 см шириной. Бегуем через каждые 0,5 см.



Собираем гармошкой.


Склеиваем концы гармошки.


Из этой же скрапбумаги дыроколим кружочек.


В гармошку вставляем скрепку.


А сверху приклеиваем кружочек.


Отверстие в гармошке можно заклеить каким-нибудь вырезанным элементом. Я взяла распечатанный цветочек и еще украсила эмалевым дотсом.


Вот такие скрепочки у меня получились.


Их можно хранить в боковых кармашках.


Я эти закладочки использую для того, чтобы быстро находить нужные мне странички.


Мне кажется с такими скрепочками будет очень уютно в своем планнере и удобно все находить.

Условия:
1. Сделать скрепочки.
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить баннер на боковую панель своего блога.
3. Добавить пост в линки до 29 февраля включительно, а 1 марта я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер.



Если вам понравился мой мастер-класс, оставляйте свои комментарии, буду очень рада их почитать...Так же вы можете сделать свои скрепочки и добавить их в линки ниже. Будет интересно их посмотреть, думаю у вас будут очень много идей и новых решений.

Так же у вас есть еще шанс поучаствовать в других этапах моего СП, а 1 марта, я опубликую пост о самых интересных разворотах и скрепках. Правда пока никто не добавился в линки, поэтому у вас есть шанс получить мини-подарочки за задания.

Комментариев нет