StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Я веду свой планнер красиво' от StasikScrap Workshop разворот на месяц 1 этап

Всем приветики! Немного с опозданием, но я все же оформила разворот на месяц в своем планнере. Так как идея сделать совместный проект мне пришла только в понедельник, то не обессудьте.

Кстати кто хочет поучаствовать в этом совместном проекте, записывайтесь в линки ниже, на февральский разворот они будут открыты до 29 числа включительно.

К сожалению на мой призыв вести такой совместный проект пока никто не откликнулся, но я не отчаиваюсь и надеюсь что народ еще подтянется))).





































Вот он мой чистенький разворот...здесь он только пронумерован.

В феврале месяце у нас два праздника, которые лично моя семья отмечает...это 14 февраля и 23 февраля, то есть день валентинок и сердечек и брутальный мужской день.

Поэтому разворот я решила оформить тоже в честь этих двух праздников и выбрала для оформления 2 основных цвета: розовый и синий.


Для удобного оформления страничек я вытаскиваю их из планера.

Внизу у меня синенькая - мужская зона.


Вверху розовенькая - любовная.


Так же сохраняю эти цвета в стикерах, которые креплю на клейкую ленту сбоку разворот.


Внизу немного декорирую синими и розовыми полосками скотча для сочетания зон.


Сверху добавляю пироженки, которые тоже хорошо вписались в тематику и цвета.


Далее добавляю немного надписей, стикетов подходящие по цвету.




Одновременно заполняю поля с датами и событиями. Я не все поля заполнила, так как в этом развороте я планирую выходы своих постов в блоге, и не хочу чтобы вы видели все что я планирую, пусть будет сюрпризом.


Вот разворот готов, осталось только вписать свое расписание, и значимые события.

Так же можете показать свой предыдущий разворот на месяц за январь. У меня в конце января получился вот таким.



Если кто-то захочет так же оформить разворот на месяц выбрав 2 цвета для оформления, то оставляйте ссылочки на свои развороты ниже в линке, а 1 марта я выберу понравившийся мне разворот, и этот человек получит от меня маленький презент.

Не забудьте начать свой пост с баннера, который расположен в начале поста, а на панельке прикрепить вот этот баннер.


Если вы добавляетесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер, чтобы я всегда могла вас найти.

Надеюсь вам понравился мой пост, пишите ниже свои комментарии, мне как всегда будет приятно их почитать.





Комментариев нет