StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Совместный проект 'Я веду свой планнер красиво!' от StasikScrap Workshop


Еще раз всем привет! Знайте, меня тут посетила одна очень хорошая мысль. Многие мастерицы, магазины, блоги устраивают различные совместные проекты на самые различные темы. И меня осенило...а не устроить ли мне свой совместный проект по тому как разные люди ведут красиво свои планнеры, блокноты, тетради, где они не только составляют списки дел, планов, покупок и прочее, но и красиво их оформляют.

Посмотреть как это делаю я можно в моих постах здесь и здесь.

Я не претендую на гуру ведения красиво планнера, но мне очень хочется создать такой проект, где люди делились бы своим опытом, показывали свои планнеры другим. Если эта тема настолько захватывает сейчас много людей почему бы не собраться всем в одном месте и обменяться опытом, чему-то научиться или наоборот показать себя, как он это делает, на крайний случай вдохновиться.

Дизайн-команды у меня нет, но может быть со временем некоторые мастера или просто девочки, которым нравится оформлять странички блокнотов и планнеров захотят показать несколько мастер-классов в ведение планировщика.

Пока показывать и чем-то вдохновлять буду я сама.

Я планирую публиковать в месяц примерно 3 поста обязательных и 1-2 поста как мастер-классы или задания на эту тему:

1. Первый пост "Оформление разворота на месяц".


2.  Второй и третий пост " Разворот на неделю".



3. Четвертый пост " Мастер-класс или задания".

Под каждым постом будут открыты линки, куда можно будет добавляться или с блога, или с соц. сетей, хештег для инстаграма #я_веду_планнер.

Если кто-то хочет поддержать мою идею, то может написать о этом совместном проекте в своем блоге или соц.сете (не забудьте хештег #я_веду_планнер), чтобы побольше людей узнало о этом проекте.

Не судите строго это мой первый проект, который я устраиваю, и очень хочется чтобы побольше людей пришло поучаствовать, к тому же я сама очень хочу не смотреть на ютубе или в инстаграме на американских девочек, которые красиво украшают свой ежедневник или планировщик, а хочу зайти к себе в блог, и увидеть девочек, которые говорят со мной на одном языке (в том смысле что я буду понимать о чем они говорят, потому что к сожалению кроме русского никакой другой язык хорошо я не понимаю), без разницы в какой стране они живут, и увидеть, что они тоже очень красиво оформляют свои списки дел.

В конце каждого месяца я планирую выбирать несколько человек, и поощрять их маленькими презентами  для оформления страничек, и давать возможность показать себя как приглашенные дизайнеры на следующий месяц, чтобы помочь мне показывать вам красоту.

Поддержите меня! Мне кажется это суперская идея и очень хочется ею воспользоваться.

А кто уже хочет меня поддержать и начать делиться своей красотой, то ниже будут линки, куда можно добавить ссылочки на свои планнеры. Хочу, чтобы в первых ссылочках вы поделились со мной и всеми кто захочет ко мне присоединиться, тем:
1. Какой у вас планнер, блокнот, тетрадь, ежедневник;
2. Какие там есть развороты, разделы, возможно разделители;
3. Какие планы, дела, списки вы туда записывайте.

К этому проекту можно присоединиться в любое время и участвовать в любых заданиях, но те кто пройдет со мной путь до января 2017 получит от меня новенький планнер на следующий год.

Выпуск первого этапа будет уже в ближайшее время.

Для того чтобы о этом проекте узнало больше людей и присоединилось к нему, чтобы похвастаться своей красотой, прошу добавить в свой пост ссылку на этот пост, а так же разместить баннер на СП в начале своего поста и на панельке блога.

Баннер для панельки:

Баннер для блога в самом начале моего поста.





Комментариев нет