StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Я продолжаю вести свой мятный планнер в 2016 году!

Всем приветики! С каждым днем красивое ведение своего планнера набирает обороты и в России. Я конечно же тоже не могла пройти мимо, так как люблю составлять списки и записывать планы, потому что все держать в голове невозможно.

Хочу поделиться с вами своими новостями в ведение моего расписания и планов.

Как вы помните в мае месяце я приобрела себе вот такой мятный планнер и с июня 2016 года я его вела...были такие месяцы, когда я забросила его, но с наступлением 2016 года, я продолжила его вести.
Так как календарные листы были датированны, я вытащила их, и распечатала и добавила новые.
Новые листы я приобрела у Светланы в группе. Она специально разработала странички для планнера. Правда я их немного удлинила,чтобы они были по формату моего планнера.

Вот что у меня получилось, когда я распечатала странички.
Часть страниц я оставила те которые шли с планнером, так как они не зависели от даты, а именно календарные я вставила новые.





Чем хороши данные страницы, это то что они не датированы, и их можно использовать много лет.



Разворот на месяц.



Это пустая страница на неделю.


Это мои заполнения на неделю с 25-31 января.


 А это начало моих заполнений на первую неделю февраля.
Еще меня очень выручает это прозрачная закладочка. Она с одной стороны несет декоративный характер, с другой стороны на нее можно приклеить какие-то списки дел на данный момент, или то что надо не забыть.

Заполнение планнера меня очень увлекает, и очень помогает в видение дел. Я в основном записываю выход своих постов, когда мне надо что отфотать, что надо сделать, куда пойти, что с собой взять, чтобы отфотать что-то.
Вот такие дела. Надеюсь вам понравилось. Очень хочется посмотреть как вы ведете свои красивенькие планнеры, поэтому кто хочет может добавить сюда ссылочки из блога или еще откуда-нибудь со своим планнером, или опубликовать фото в инстаграме в хештегом #я_веду_планнер, чтобы поделиться своей красотой.
Так же пишите ниже в комментах свои мнения по моему планнеру, мне как всегда будет интересно их почитать.

Комментариев нет