StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Я веду свой планнер красиво' от StasikScrap Workshop разворот на неделю #1

Всем приветик! Я продолжаю свой совместный проект "Я веду свой планнер красиво", и сегодня я вам покажу, как я оформила разворот на неделю с 8 по 14 февраля.
Совсем скоро день всех Влюбленных, и меня почему-то в этом году он настолько впечатлил, что розовый цвет у меня сейчас везде, где только это возможно.
Наверно поэтому неделю до 14 февраля я решила оформить полностью в розовом цвете.


Вытаскиваю листочки из планнера для удобства оформления, и внизу и вверху приклеиваю два розовых скотча.



Добавляю стикеры подходящие по цвету на каждый день недели. Так как стикеры у меня немного длиннее окошечек для заполнения, я их немного подрезаю.


В столбике для записей приклеиваю наклейку.


И местами добавляю сердечки.


Так же добавляю полоски скотча, наклейки подходящие по теме и цвету.


Еще несколько украшалок в виде дотсов, скрепочки в виде сердечка, картинку с роликом.


И последний штрих это бело-розовый шнурок...захотелось мне немного объема что-ли, в общем висячего чего-то.


И тут я увидела стрекозу, которую припасла еще с начала задумки этого заполнения.
Ее я покрасила штемпельной подушкой в ярко-розовый цвет, и вуаля...разворот готов.


Не знаю как Вам, а мне разворот очень нравится...он настраивает на романтичную тему, теперь я с нетерпением жду 14 февраля.


Если вам понравился мой разворот и вы тоже хотите оформить свой в тематике 14 февраля, то добавляйтесь в линки.

Условия:
1. Оформить разворот в тематике 14 февраля.
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить баннер на боковую панель своего блога.
3. Добавить пост в линки до 29 февраля включительно, а 1 марта я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер.

13 февраля я опубликую пост о еще одном недельном развороте. Заходите ко мне в гости, и смотрите что же будет дальше.

Так же если вы еще не оформили свой месячный разворот на февраль, то вы можете поучаствовать и в развороте на месяц.

Оформляйте свои записи красиво, так как вам самим будет очень приятно вести такие записи.

Так же оставляйте свои комментарии внизу, если вам понравился мой разворот на неделю, мне будет очень приятно его почитать.

Всем хороших выходных, а я пошла завтракать))).





Комментариев нет