StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

МК прозрачный карман-закладка в рамках СП 'Я веду свой планнер красиво' от StasikScrap Workshop


Всем привет! Картридж на принтер я так и не купила, поэтому сегодня покажу Вам другой мастер-класс.

Я покажу Вам, как сделать прозрачную закладку разделитель еще с и функцией кармашка.


Вот такую закладку я использую в своем планнере. Она шла в комплекте с ним. Чем хороша эта закладка, тем что она прозрачная и пластиковая. Через нее видны списки планов и на нее так же можно приклеить какой-то стикер, и потом без проблем его отклеить. Что-то вроде to do листа. У меня к примеру на эту закладку приклеен стикер с поросенком.


Моя же закладка будет немного усовершенствована и украшена. Я беру лист переплетной пластиковой обложки. На работе мы используем ее для обложки на проектную документацию.
Вырезаю две полоски, по высоте равной высоте листа в планнере (можно взять побольше, чтобы она выпирала за листы и использовать, как закладку), а по ширине беру 6 см (для моего планнера это оптимально).




На одной из прозрачных заготовок вырубаю с боку, посередине круговым дыроколом клапан, чтобы удобно было доставать листы.


С трех сторон склеиваю две заготовки. Я хотела склеить с помощью глосси, но он не взял, поэтому я прихватила на двухсторонний скотч.


Далее проделываю отверстия для колец.


Вот что у меня получилось.


Для пущего эффекта проклеиваю декоративным скотчем с трех сторон.


После декорирую сверху и снизу эту закладку.


Вот что получилось.


В кармашек можно вставить стикер с to do листом или можно какие-то зарисовки, скетчи...что-то временное.


А на саму закладку можно наклеить стикер, куда тоже можно записать to do лист или какой-то список.

В общем вот такая меня посетила идея. Если Вам она понравилась, пишите в комментариях, буду рада почитать.
Так же буду рада, если Вы тоже сделаете такую полезную, на мой взгляд закладочку.

Условия:
1. Оформить закладку, сфотографировать полностью разворот с ней, чтобы ее было полностью видно.
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить пост в линки до 30 апреля включительно, а 1 мая я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер.

Не забывайте,что в конце каждого этапа я буду раздавать маленькие подарочки.






Комментариев нет