StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Я веду свой планнер красиво' от StasikScrap Workshop разворот на месяц 3 этап


Всем привет! Вот уже почти конец месяца и начало нового, поэтому сегодня хочу показать Вам, как я оформила свой апрельский разворот на месяц. Этот месяц у меня ассоциируется с приездом во Владивосток Ирины Ангольд, я записалась на два ее мастер класса. Поэтому я решила украсить разворот с помощью красок, текстурной пасты и акварели в подходящих тонах.


В этот раз я выбрала 3 цвета - черный, ярко-розовый и ярко-желтый.


Беру маску и разукрашиваю акриловыми красками боковую панель разворота. Далее я подсушиваю акриловые краски феном.




Потом беру акварельные краски примерно тех же цветов, делаю мелкие брызги по всему развороту и вверху немного размываю краски.


Далее смешиваю текстурную пасту со своими акриловыми красками и с помощью другого трафарета переношу на разворот. Цвета чередую, чтобы они не сливались с акварельными красками того же цвета.


Еще решила добавить эмбоссинга. Беру штампы, делаю оттиски, засыпаю белой пудрой и грею.


В конце у меня получился такой красочный разворот. Не знаю как вам, а мне очень понравилось красить, мазать, брызгать.

Может быть и вы захотите украсить Ваш разворот красками, или текстурной пастой или еще чем-то подобным?! Участвуйте в 3 этапе моего совместного проекта. Буду очень рада видеть Вас здесь.

Условия:
1. Оформить разворот на месяц с помощью красок, текстурной пасты или чем-то похожим.
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить баннер на боковую панель своего блога.
3. Добавить пост в линки до 30 марта включительно, а 1 мая я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер.
 Не забывайте,что в конце каждого этапа я буду раздавать маленькие подарочки. С каждым месяцем призовой фонд все больше.







Комментариев нет