StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Я веду свой планнер красиво' от Stasikscrap Workshop разворот на неделю #5


Всем привет! Хочу показать Вам свой новый разворот на неделю. Он простой, но космический))). Использовала остатки набора от Артелье коллекция GEOметрия.


Вынимаем листы с планнера, добавляем полоски скрапбумаги сверху и снизу с разных листов.




Так же добавляю посередине и с боку скрап бумагу.


Несколько обрезков идут так же в ход, и добавляются треугольники по бокам и вырезку из карточки.


Еще захотелось добавить сверху полоску геометрических фигур.


Вот такой разворотик у меня получился. Надеюсь Вам понравился.


Условия:
1. Оформить разворот с космическими мотивами.
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить пост в линки до 31 апреля включительно, а 1 мая я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если Вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер.
 Не забывайте,что в конце каждого этапа я буду раздавать маленькие подарочки.






Комментариев нет