StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Я веду свой планнер красиво' от StasikScrap Workshop разворот на неделю + работы приглашенных дизайнеров


Всем приветик! Хочу поделиться с Вами радостью, сегодня не просто будет очередное недельное задание. Сегодня своим недельным разворотом поделюсь не только я, но и девочки, которые в предыдущем месяце победили в моем совместном проекте.


В преддверии лета, мы решили выбрать летнюю тематику для недельного разворота.



 Для своего разворота я выбрала летнии коллекции от Carta Bella и Echo Park. Сначала вырезала из скрапбумаги листы равные моему развороту.


Иголкой отметила границы моих окошек для записей.


Далее вырезала их резаком.


Приклеила на свой разворот, и вауля, у меня уже другой фон с ананасами.


Далее пошли украшалки. Из листов с наклейками, которые всегда идут в комплекте с бумагой Carta Bella и Echo Park,я выбрала украшения.


Добавила полоски с фламинго.


И мой разворот готов.

А теперь посмотрим, что же подготовили девочки, по летнему развороту.

Первой дадим слово Кате.

"Летний недельный разворот я решила сделать из остатков от набора бумаги It's a Wonderful Life от ScrapBerry's (как раз недавно делала альбом из этой бумаги). Мотивирующие надписи взяты из той же коллекции бумаги.
Для записей запланированных дел я сделала конструкцию водопад с днями недели. Кстати, они вырезаны из обычного дневника, а субботу я объединила с воскресеньем. Идею про использование обычного школьного дневника в качестве планировщика я как-то давно увидела в одном из выпусков Скрап-Инфо, поэтому сразу заказала себе парочку про запас))) Единственный их недостаток - это тонкие полупрозрачные страницы, линии и текст с обратной стороны немного просвечиваются на лицевую.



Фотографии с видами нашего города - это небольшие календарики. Слово лето - это чипборд-алфавит от Крафт Премьер. Круглая рамочка сверху не приклеена, чтобы можно было вставить фото."


Вот такой вот разворот получился у Кате. Мне кажется идея со школьным дневником замечательная.


Скажем спасибо Кате за патриотично-мотивирующий летний разворот.

Далее посмотрим на разворот, который подготовила Аня Вешняя и дадим ей слово.

"Всем привет! С вами Анна вешняя и мой планнер)
За окном уже настолько тепло и зелено, что никакие весенние розово-цветочные композиции меня уже не интересуют) Даешь "лето, плавки, рок-н-ролл"! 



Развороты планнера я всегда оформляю очень лаконично, чтобы у меня осталось достаточно места для записей. Соответственно, больше всего мне нравится разнообразные маленькие элементы.


Я очень люблю вклеивать теги. Они не занимают много места, не выпуклые, а выглядят интересно и позволяют на себе делать записи.


В середине этой недели я вернулась из Петербурга! И он настолько пахнет рекой и рыбой, что не отразить это в моей неделе я не могу. А писать свои планы среди мелкой рыбешки намного приятнее)."

Море в летнем развороте классная нестандартная идея. Спасибо Ане за разворот, за участие в недельном развороте и именно она натолкнула меня на идею попросить победившим девочкам поучаствовать в одном из заданий совместного проекта.

И теперь посмотрим, что же подготовила Ксения и дадим ей слово.

"Для разворота использовала бумагу коллекции "Мятное лето"" от польки,золотой декоративный скотч, и капельки акриловой краски. А еще высечку Велосипеда,для меня он всегда ассоциируется с летом.



Честно говоря очень хотелось разгуляться, и сделать что то особенно летнее. Но разлиновка моего недельного разворота не позволяет мне это сделать. "
Очень милый разворот получился у Ксюши, спасибо ей за участие.
Могу сказать, что у нас с Ксюшей мысли схожу, потому что не сговариваясь, мы с ней сделали разворот из одной бумаги. Когда Ксюша мне прислала свой разворот, то я решила его переделать, на тот который Вы видели выше, но я не могу не показать Вам его первую версию.


Девочки, хочу поблагодарить Вас за участие. Думаю у нас всех получились замечательные развороты. 

Кстати тенденцию приглашенных дизайнеров из победителей я хочу ввести на постоянной основе. Теперь победители месячного этапа, с их согласия могут поучаствовать в одном из заданий этого совместного проекта.
К сожалению спонсировать приглашенных дизайнеров у меня возможностей сейчас нет, но я гарантирую им участие в одном из заданий и ссылкой на их блог или на одну из их социальных сетей, и конечно же мою безграничную благодарность.

Надеюсь, я Вас этим заинтересовала, и Вам понравились развороты девочек и моего разворота, и Вы захотите поучаствовать в этом совместном проекте.

Хочу напомнить, что для всех победителей в одном из подразделов месячного этапа я подготовила презентики. Часть из них - стикеры с бантиками и лошадками, и красивые ручки, но это еще не все...будет еще кое-что.


А теперь условия:
1. Оформить недельный разворот на летнюю тему, сфотографировать полностью разворот, чтобы его было полностью видно.
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить пост в линки до 31 мая включительно, а 1 июня я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер, но не забывайте добавляться в линки.






Так же хочу напомнить, что в этом месяце уже вышли два задания:

Надеюсь мы Вас заинтересовали, и Вы поучаствуйте хотя бы в одном из заданий.

Так же мы будем рады Вашим комментариям. Всем хорошей будничной недели, заходите ко мне в блог, буду рада всех видеть. Поки-поки.

Комментариев нет