StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Итоги 3 этапа СП 'Я веду свой планнер красиво'. Есть победители! Ура!!!


Всем привет! Подводить итоги моего совместного проекта "Я веду свой планнер красиво" в этом месяце для меня очень радостно. Ведь в этом месяце у меня появились 5 участниц, про которых я расскажу Вам ниже.

В 3 этапе в месячном развороте почти в самый последний момент, но все же поучаствовала Катя. Она оказалась единственной участницей этого подраздела.


Катя очень креативно оформила свой месяцный разворот. В этом развороте можно не только написать что-то, но и разместить фотографии.. Текстурная паста, брызги красок, отштамповка.





В космическом недельном развороте никто не захотел поучаствовать, хотя думаю тема космоса сейчас очень популярна.




Недельный разворот с цветочками был первый, на который отозвались.


Вешняя сделала вот такой разворотик с вырубными цветами. Просто, но креативно.


И в последнем задание 3 этапа так же есть участники, целых 3.


Прозрачные закладочки-кармашки для своего планнера по моему МК сделала ksenia_krava.



Ольга сделала в своем рукотворном планнере вот такую веселую закладочку. 


Мария, не ограничилась только закладкой, она в нее еще добавила шейкер. Клевая идея, Мария!


Девочки, спасибо большое, что участвуйте в моем СП, очень рада была посмотреть ваши разворотики, надеюсь, что вы не оставите мой совместный проект, и будете радовать всех моих читателей и меня своими разворотиками дальше. И конечно же в первую очередь себя, ведь согласитесь оформлять свои записи очень приятно, а писать в таких красивых разворотах еще приятней.

Так же надеюсь, что с каждым разом нас будет все больше.

А так же обещанные подарочки.


За месячный разворот Катя получает вот такой наборчик.


Второй наборчик достается Ане Вешняя за недельный разворот.


Второй наборчик достается Ксюше  ksenia_krava за оформление закладочки-кармашка.

Девочки, напишите пожалуйста свои адреса мне на почту stasikscrap@mail.ru.

Девочки не получившие подарочки надеюсь, вы не бросите эту затею, и попробуйтесь еще раз, и может в следующий раз именно вы получите маленький презент.

Так же не забывайте участвовать в следующем этапе. Первый подраздел уже вышел.

Это разворот на месяц, в котором надо использовать яркие цвета и штампы.

Если вы участвуйте с инстаграма то ставьте хештег #я_веду_планнер и не забывайте добавляться в линки.

Если вы не успели поучаствовать в каком-то разделе СП, или хотите поделиться своими разворатами сделанными не в рамках СП, но я всегда буду рада их посмотреть, и думаю читателям это тоже будет интересно.
Поэтому я хочу добавить в этот пост линки, куда вы можете вставить ссылки на свои работы.






Буду ждать ваши работы. Всем хорошей недели, надеюсь она пройдёт плодотворно. Поки-поки.

Комментариев нет