StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

#декор_инструменты_наблюдения_планнер. Скрапбумага и распечатанные листы + Видео оформление.

Всем привет! Сегодня среда, а это значит очередной выпуск моей рубрики #декор_инструменты_наблюдения_планнер. И сегодня я хочу рассказать Вам, что украшать свой планнер можно не только специальными наклейками или стикерами, а можно еще использовать скрапбумагу, а так же просто распечатанные картинки, но все по порядку.


Для начала поговорим о скрапбумаге. Так как мое любимое хобби - скрапбукинг, то конечно же у меня много скрапбумаги, и использую я ее иногда совсем не по назначению - для украшения своих планнеров. Часто у меня остаются обрезки от каких-либо проектов, а иногда я осознанно режу новые листы для украшения очередного разворота в планнере.








Когда тема космоса стала активно подниматься в скрап кругах, конечно же я сделала и космический разворот с помощью бумаги от Артелье "Geoметрия".


Так же совсем недавно специально для задания по планнерам в челлендж-блоге Crazy-lab, я делала осенний разворот в моем маленьком планнере от DokiBook с помощью бумаги от Fleur Design "Дыхание осени". Кстати, можно посмотреть видео оформление на моем канале на ютубе.


Ну и конечно же специально для моей рубрики и для этого поста, я сняла видео по оформлению моего Happy Planner с помощью скрапбумаги от Polkadot коллекция "Scrapgirl". Так как я занимаюсь не только ведением планнера, а еще скрапбукингом, то основные планы, которые я записываю в своих планнера касаются именного этого хобби. Так что разворот с стиле скрапбукинга очень символичен. Смотрите видео, и не забывайте подписываться на мой канал на ютубе.


А это уже получившийся результат.




Ну и второе о чем я хотела сегодня поговорить - распечатанные листы. Такие красивые листы для оформления планнеров можно найти и скачать бесплатно на https://ru.pinterest.com/, главное вбивайте в поисковик слова "planner" и "free". Вы не поверите какую красоту можно скачать бесплатно на этом сайте.

Так же можно скачать в интернете любую картинку, и использовать ее для оформления своего планнера.

Обычно картинки я скачиваю с Pinterest, а потом распечатываю на самоклеющейся бумаге от Lomond. С появлением у меня плоттера, вырезание таких наклеек упростилось в несколько раз, но если у Вас нет плоттера, Вы можете просто вырезать картинки ножницами, и приклеить в необходимое место.
Вот примеры того, как я оформляла развороты с помощью распечаток.


Так же я делала картинки для оформления своего планнера сама в фотошопе.


Видео по оформлению этого разворота можно посмотреть на моем канале на ютубе.

Вот так я оформляю свои развороты с помощью скрапбумаги и распечатанных листов. Надеюсь Вы проникнитесь тем, что оформить свой планнер красиво не стоит многих усилий, можно потратить на это всего 10-15 минут в неделю, а потом любоваться этой красотой целых 7 дней.
Так же хочу напомнить,что в челлендж-блоге Crazy-lab, где я в дизайн команде, проходит сейчас задание по оформлению осеннего разворота. Надеюсь Вы вдохновились моей статьей, и попробуйте поучаствовать в этом задании.

А так всем легкой среды, надеюсь Вам понравилась моя статья. Как всегда буду ждать Ваших комментарий, даже если Вы захотите просто поздороваться, пишите, буду очень рада. Так же подписывайтесь на мой канал на ютубе, на инстаграм, и вступайте в ряды постоянных читателей моего блога, чтобы не пропускать очередные статьи. Всем пока-пока.

Комментариев нет