StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

#декор_инструменты_наблюдения_планнер. Пеналы (переносные способы хранения).

Всем привет! Второй выпуск моей рубрики #декор_инструменты_наблюдения_планнер будет посвящен Пеналам, или как я их называю "переносные способы хранения". У меня достаточно много украшений, стикеров, наклеек, различных приспособлений для ведения планнера. В большинстве случаев я ношу большую их часть с собой, так как не знаю когда они мне могут понадобиться. Да и если они остаются у меня дома, то в пенале занимают меньше места, чем если бы я их хранила в какой-нибудь коробке или на столе. И еще очень удобно хранить все в одном месте, всегда можно найти нужную вещицу.


У меня три пенала, специально предназначенные для моих планнеров. 




Первый я купила вместе со своим Happy Planner и он от компании Me&My Big Ideas. На данный момент это мой самый любимый пенал, в котором лежат стикеры, ручки, роллеры и т.д. для планнера. В принципе это обычная маленькая тканевая сумочка на замочке. Единственная отличительная способность этого пенала от других, это то что у него с боку есть резинка, с помощью которой данный пенал закрепляется на Happy planner. Вот в этом видео я рассказывала и показывала этот пенал, когда только получила посылку с Америки (про пенал рассказываю на 13:35 минуте).




Второй пенал я сшила буквально недавно сама. Сшила из ткани, на которую перенесла с помощью трансферной бумаги рисунок. 


Рисунок этот я сделала тоже сама. На даче сфотографировала как цветет шиповник и чайная роза, потом эти изображения отредактировала с помощью сайта dreamscopeapp.com и фильтра Jewel. И получилась вот такая ткань. Потом вшила замок, подкладку и, вуаля, пенал-сумочка готова. В этом пенале я храню наклейки. 


Третий пенал, раскладывающийся как разворот. Он с кармашками, в которых можно хранить стикеры, ручки, скотч, да что угодно.


Он сделан по типу пенала от Webster's pages, только я свой купила на алиэкспрессе и стоит он почти в 10 раз дешевле.



Вот такие приспособления для хранения вещиц для планнеров, у меня есть. Надеюсь моя статья была вам полезна. Следите за следующими постами в моем инстаграме по хештегу #декор_инструменты_наблюдения_планнер, и в моем блоге. Статьи по этой рубрике выходят каждую среду. Если Вы еще не читали первую статью, которая была посвящена планнерам, то вам сюда


Так же как всегда буду рада Вашим комментариям.

Комментариев нет