StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Новинки июля. Творческие блокноты

Всем привет! Недавно поняла, что я окончательно и бесповоротно стала не только скраповым хомяком, но и канцелярно-блокнотным. 
После того как я купила себе планер, основные растраты после скрапбукинга у меня стали красивые ручки, стикеры, наклейки.
А после того как я приобрела блокнот "Уничтожь меня", в моем арсенале появились еще несколько творческих блокнотов, о которых сегодня я хочу Вам рассказать.
Первое моё приобретение июля - блокнот "Открой мир заново!".


Этот блокнот от Кери Смит - создательницы "Уничтожь меня", о котором я уже писала в своем блоге.




"Открой мир заново!" отличается от своего известного предшественника тем, что он нацелен на изучения мира, на то что мы порой в суете жизни не обращаем внимания.


В начале блокнота есть мини-руководство по изучению мира.


Так же есть список вещей, которые можно коллекционировать, но Вы всегда можете сами решить, что Вы будете изучать.


На страницах блокнота приведены исследования, которые Вам помогут узнать мир вокруг Вас. Исследования пронумерованы. к тому же можно делать их не по порядку и несколько исследований вести одновременно.


Исследования в этом блокноте из разных аспектов вашей жизни. их можно проводить не только на улице, но например в библиотеке.


В конце блокнота есть место для записи ваших исследований, создания логических цепочек и рассуждений.

Этот блокнот блокнот призывает задействовать не только глаза и чувства, но и уши.


Так же можно записать свои переживания, эмоции, которые Вы сейчас испытывайте.


Мне этот блокнот очень нравится и на мой взгляд это хорошее время препровождение, когда у тебя появилась свободная минутка для развития своего мира.
Я обязательно его буду вести и заполнять.

Так же на моей полке появились два блокнота творческого человека.
Первый из которых называется "Be happy".


Меня подкупили его странички. Я еще не знаю для каких целей его применю, а пока мне очень нравится его листать и вдохновляться.


Мне кажется многие хотели бы написать что-то на голубом небе.


Или на стене.


Листы у блокнота плотные, приятные на ощупь. Обложка мне больше всего нравится, так как покрытие у нее приятное и мягкое.


Блокнотик толстенький, каждый разворот неповторим. Листы пронумерованы.





Второй блокнот из того же раздела для творческих людей отличается внутренними листами. Для себя я взяла с надписью "Думай!"


На самом деле что блокнот "Be happy", и что "Думай!" я выбрала для себя. Эти блокноты имеют разные заголовки, и внутри различаются страницами.


В блокноте "Думай" страницы с красочным оформлением.


На некоторых страницах написаны цитаты с письма вождя индейского племени Ория. Надписи заставляют задуматься.


Страницы так же пронумерованы. И этот блокнот так же приятен на ощупь, как и предыдущий.


Этот блокнот я купила для ведения своего блога. Буду записывать сюда наброски своих постов, идеи для блога.
Этот пост я уже записывала именно в нем.
Очень приятно писать в таком блокноте. На мой взгляд жизнь надо окружать красивыми вещами, которые тебя вдохновляют. и я писав этот пост в блокноте зарядилась позитивом и вдохновением.
Все эти блокноты я приобрела в интернет-магазине Лабиринт. "Be happy" , "Думай!" и "Открой мир заново".
Заряжайтесь вдохновением от вещей, которые вас окружают каждый день. Поки-поки.

Комментариев нет