StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Блокнот 'Уничтожь меня'. Что это?

Всем привет! Подскажите, только я одна не знала про этот блокнот, или до кого-то тоже не дошел этот бестселлер?


Представляю Вам супер блокнот, который развивает креативность "Wreck this journal", или "Уничтожь меня"!



Не смотрите на обложку, у меня русская версия этого блокнота, создала его Кери Смит, она призывает отбросить какие-либо ограничения и решить ситуацию по-своему.

Книга состоит из заданий, которые можно решать в абсолютно любом порядке. Главное решить задание и законспектировать это.


Вот несколько примеров заданий в моей книге. Задания в американской и русской версии идентичны.




Вот это задание лично для меня одно из самых любимых, потому что можно наштамповать много всего, и надеюсь получится очень красиво))).


Эта страница тоже посвящена штампам))).



В этом блокноте настолько безумные идеи, с помощью которых в конце, когда Вы полностью заполните альбом, он реально будет "Уничтожен".
К примеру в блокноте есть такие задания как:

  • Залезь повыше и сбрось блокнот
  • Привяжи ниточку к корешку блокнота. Раскрути блокнот, пусть бьется о стены
  • Пожуй эту страницу
  • Продай эту страницу
  • Собери тут мертвых жуков
  • Измажь страницу грязью
  • и т. д.
В общем этот блокнот призывает проявить в Вас креативность.

Вот несколько примеров как люди заполняют этот блокнот по всему миру.










А вот что примерно происходит с блокнотом в конце (источник)

А это уже мой вариант заполнения этого безумного блокнота, который увлек меня своими заданиями.


Я сменила обложку, точнее заклеила ее скрапбумагой, немного украсила, хотя такого задания нет в блокноте, но я решила немного порадовать свой блокнот.


Когда начинаешь заполнять этот блокнот, ты используешь краски, воду, да и к тому же после принятия с этим блокнотом душа, он начинает разбухать, поэтому приходится скреплять его резиночкой. На резиночку я добавила подвесочки.



Так я заполнила первую страницу. Можно было ее и не заполнять, но я подумала, что буду стараться выжимать из этого блокнота все.



Ну это не очень креативная страница, может со временем я ее изменю


Здесь я использовала мои акварельные красочки. После высыхания они дают меловой эффект, и думаю в этом блокноте они как раз кстати, потому что некоторые страницы в этом блокноте черного цвета.


Кстати вот что получилось, когда я выполнила это задание. Теперь корешок моего блокнота слегка потрепан.


Это еще одно задание, которое я выполнила с помощью механических мелков.

Кстати если обратите внимание, то вверху блокнота виднеются закладочки заданий,которые я хочу выполнить в ближайшее время, и находятся они совсем не по порядку.

Мне очень нравится этот блокнот, к нему можно подойти абсолютно по-своему.

Вот к примеру я не умею рисовать, но меня это совершенно не смущает в этом блокноте, я могу рисовать что хочу, где хочу, отбрасывая какие-либо стереотипы.

Для этого блокнота я достала все свои запасы красящих материалов. Это и мои любимые акварельные красочки,


так же набор ярких цветных гелевых ручек,


акриловые краски, механические мелки, акварельные карандаши, все чернильные подушечки, что у меня есть, в общем все что дает яркий цвет.

Мне очень понравился этот блокнот, и я с удовольствием его заполняю.

Этот блокнот очень трудно найти в обычных книжных магазинах, поэтому я его специально заказывала в своем местном интернет магазине. Так же мне идет из лабиринта еще один такой же блокнот. Просто сначала я заказала в Лабиринте, а потом не выдержала и заказала в своем местном, потому что очень уж мне хотелось его побыстрее ощутить в своих руках. Так же этот блокнот есть на озоне. Хотя может в Ваших книжных магазинах он тоже есть?!

Повышайте свою креативность, пробуйте что-то новое. Всем поки-поки!)))


2 комментария