StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Страничка по мартовскому фотоскетчу от блога Eco Paper


Всем привет! Недавно получилось взять у моей свекрови фотографии, с ее фотосессии, которая проходила в сентябре. И когда я увидела фотографии, то сразу же влюбилась в фотографию сестры моего мужа. На ней ей 13 лет, а так и не скажешь. Просто на этой фотографии, она получилась в какой-то особой атмосфере. И у меня родилась идея сделать страничку.


А так как в последние полгода эко стиль я очень полюбила, да и фотография располагает, решено было сделать страничку в этом стиле. Ну я как же обойтись при этом без бумаги от Eco Paper?! Я зашла к ним в блог, и увидела мартовский фотоскетч, который я могу воплотить.


Для этой работы я использовала фоновый лист из коллекции 'Атлас бабочек', дополнительные листы от коллекции 'Среди лугов', декор  из разных их коллекций, немного польских гортензий, немного вырубки, чипборда, деревянных спилов.



Еще использовала немного искусственного мха.




А это фотоскетч, который я постаралась воплотить у себя на страничке.


Надеюсь, что Вам понравилась моя страничка, и Вы напишите об этом в комментариях ниже. Всем хороших выходных.

2 комментария