StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Эко альбом из бумаги MME Pretty Things.


Всем привет! Сегодня хочу показать Вам еще один эко альбом, который я делала в подарок на день рождение одной очень хорошей девушке. Альбом сделался за 2 дня, доделывала я его еще за час до назначеного торжества.



Это мини альбом с пластиковой основой. Страницы сделаны из бумаги от MME Pretty Things, а так же из плотной акварельной бумаги. Страницы размером 10х15 см. Подложки для фотографий 7х7 см, сделаны из крафт бумаги.


Сняла небольшой видео обзор альбомчика.


Кстати этот альбом я делала по МК Елену Моргун. Очень мне понравилась идея, и мне кажется она очень хорошо вписалась в этот альбом.

Первый разворот. Для основы я борала акварельную бумагу и скрапбумагу, так же использовала ножи от Tim Holtz Alterations Wildflowers Thinlits Dies.


Вставлять фотографии можно в уголки и приклеивать на подложки.







Второй разворот. Здесь уже добавлены открывающиеся элементы.









Третий разворот. В нем я добавила конверт и подложку, которая вытаскивается.






Внутри в конверт вставлена карточка, и на самой странице пришита чипбордная рамка.








Четвертый разворот. Здесь так же есть конвертик, но он уже меньшего размера и по-другому открывается. И на второй странице так же подложка, которая вытаскивается.










Пятый разворот. Этот разворот получился более сдержанный, без каких-либо сложных конструкций.












Шестой (последний) разворот. Этот разворот так же спокойный и сдержаный на конструкции, просто открывающиеся подложки.










Заднюю часть альбома я тоже немного украсила. И по традиции, которую переняла у Ольги Котляровой поставила дату создания этого альбомчика.




Надеюсь Вам понравился этот альбомчик. Я лично люблю его нежной любовью.

Комментариев нет