StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Мини эко альбом из бумаги Eco Paper коллекция 'Среди лугов'


Совсем забыла показать в блоге свой мини эко альбом, который я делала недавно в рамках марафона Натальи Амельченко "Наскрапь себе лето". В этом марафоне необходимо выполнить определенные обязательные условия, которые я постаралась добавить в свой миник.






Первый разворот получился не совсем тем, что я хотела, но в целом в нем прослеживается идея альбома.


Кстати этот миник был сделан из новой бумаги Eco Paper коллекция "Среди лугов", с которой мне очень понравилось творить.



Детальки разворота поближе.





Второй разворот был более осознанный, и с ним я первый раз в этом марафоне попала в том. В этом развороте я использовала ткань, кружево, вырезалки, вырубленную из кожзама салфетку, фишку.



Странички поближе.



Детальки разворота.






В третьем развороте мне понравилась идея с вырезанием элементов из фоновых листов. На этом развороте я использовала так же ткань, чипборд, вырезалки, готовые высечки, бумажные цветочки.


Странички поближе.



Детальки поближе.





В четвертом развороте мне понравилась пчёлка, которая органично вписалась в разворот. Это оценило и жюри, поэтому я во второй разв вошла в топ с этим альбомом. В этом развороте использовала все то, что в предыдущих разворотах.



Странички поближе.



Детальки.







Обложку этого альбома обтянула тканью с принтом дерева. Думаю она очень хорошо подошла под этот альбом. Заднюю часть альбома тоже немного украсила.


И грамота, за то что я прошла полностью весь проект.

Признаюсь, что после этого марафона я полюбила нежной любовью эко стиль, и все эти вырубные травки, вырезалки, ткани, ниточки. Скоро покажу вам еще один миник с эко принтами.

А как Вы относитесь к эко стилю в скрапбукинге?!

Комментариев нет