Хочу в Дизайн-команду ScrapMir


В челлендж-блоге ScrapMir проходит набор в дизайн-команду. А так как мне нравится их бумага, и она подходит мне по духу, задумкам и вдохновению, я решила попробовать принять участие. Может быть я смогу заинтересовать авторов этого блога.
Расскажу немного о себе:

Привет! Меня зовут Настя.


Я стараюсь быть по жизни позитивной. Живу я в далеком, но родном приморском городе Владивостоке.
У меня есть блог StasikScrap Workshop, инстаграм @anastasya_89, ютуб канал. Сейчас говорят, что инстаграм вытесняет блоггер, но я все же веду блог, так как считаю, что в инстаграме не достаточно возможностей показать в полном объеме свое творчество.

Моё самое большое вдохновение в скрапбукинге - это, конечно же, бумага. Ничто так не вдохновляет и не захватывает воображение, как бумага. 
Когда выходят новые коллекции бумаги у производителей, или когда вижу в интернет магазинах бумагу, я сразу думаю, что я смогла бы сделать из нее. Иногда меня захватывает образ того, что хотелось бы сделать, я бегу в магазин покупать бумагу, чтобы воплотить эту идею, даже еще не зная для кого я его делаю. Но иногда "звезды сходятся" так, что мне надо сделать альбом или открытку человеку, я знаю его, его увлечения, и подбираю бумагу, которая помогает выразить отношение к нему, как я его вижу.

В основном, главным моим материалом, который помогает выразить моё вдохновение и чувства, в скрапбукинге является бумага, но так же я люблю использовать вырезки, вырубку, чипборд, в последнее время часто использую краски, плоттерную вырезку. 


И конечно же хочу показать несколько моих любимых работ.

Самый мой любимый альбомчик на данный момент является Яркий альбом, рассказывающий о отношениях с мужем. Обязательно пройдите по выделенной ссылке, там очень много фотографий и видео-обзор миника.
В этом альбоме я собрала все яркие моменты, которые запечатлела с помощью яркой бумаги, красок и декора.


Вторая моя любимая работа, это альбомчик, который я делала для новорожденной Эвелины. В этом альбоме использовала нежную бумагу, чтобы подчеркнуть всю милоту этой маленькой девочки. Кстати в этом альбоме я использовала высечки от ScrapMir.


Один из последних моих альбомов - золотой миник, который я делала по вдохновению. Бумага мне очень понравилась, и я сделала этот миник, и еще один из одного набора бумаги. В этом альбоме я сделала акцент на золоте. Даже обложка у меня из золотого кожзама.


Так же хочу показать вам необычный для меня проект, который тоже родился на одном дыхании. От идеи до воплощения прошло меньше недели, так захватило и завертело меня вдохновение.
Это коробка, которую я сделала сама, с замком и с ручками. В этой коробке два миника. Один миник "Girl", а второй миник "Sweet baby girl".
Обязательно пройдите по ссылочкам, там очень подробно все показано и рассказано. Этот проект был осуществлен для маленькой девочки Вероники, а так как у ее мамы было очень много фотографий этой сладенько девочки, я решила сделать два миника с множеством мест для фотографий, чтобы вместить их все.


Еще я иногда делаю странички. Их я делаю на какую-то фотографию, снятую в важный день моей жизни. Скрап-страничка для меня это как отдельный отрезок времени. Она показывает не только фотографию, но и мои чувства при этом, или рассказывает события произошедшие со мной тогда.


 И конечно же люблю делать открытки. Ни один праздник не обходится без моих открыток. На работу коллегам, близким, или просто по вдохновению. Так родилась эта открытка, которую я сделала на основе палитры. Уж очень мне понравились цвета в ней.


Расскажу немного о своем ютуб канале. Там я в основном рассказываю и показываю свое ведение планера, но и скрап там тоже присутствует.

У меня есть второй блог Planners for us, в котором я рассказываю о планерах, блокнотах, ежедневниках. снимаю мастер-классы и вдохновляющие видео.

Но как уже и говорила, на моем ютуб канале есть и скрап. Видео-обзоры моих альбомов, и один мастер-класс по изготовлению миника.


Мастер-класс получился не совсем удачный, но со съемок этого видео прошло уже больше года, сейчас мои познания в съемках и монтаже гораздо больше.

Вот например один из последних моих видео мастер-классов по планерам.



Это моя история и мои работы. И еще хочу добавить, что скрапбукинг сейчас является неотъемлемой частью моей жизни, что все свое свободное время я стараюсь посвящать творчеству. Так я себя реализую.
Спасибо что заглянули ко мне в блог, буду держать кулочки за то, чтобы пройти в команду ScrapMir.
Back to Top