StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Мастер-класс календаря с бегунком на 2017 год.


Всем привет! Хочу показать Вам 2 способа, как можно сделать бегунок для настольного календаря.


В этом видео я сделала разворот на январь и разворот на февраль. Остальные развороты я планирую доделать на новогодних праздниках, и в начале каждого месяца показывать Вам новую страницу своего календаря.




Итак, главные правила бегунка:
1. В первом варианте, бегунок склеиваем :маленький клапан к большому, но делаем это так, чтобы наш бегунок беспрепятственно ходил по прозрачной полосе,т.е. бегунок не приклеиваем к пластиковой полоске.


2. Во втором варианте, маленькие клапаны приклеиваем к прозрачному квадрату, но так же не приклеиваем к прозрачной полоске.


3. Прозрачную полоску просовываем между двумя сторонами бегунка.


4. Календарную сетку приклеиваем после того как одели на него прозрачную полоску с бегунком.


5. Календарную сетку приклеиваем только сверху и снизу, желательно клей размазывать тонкой линией.


6. Окошечко бегунка можно сделать любой формы, с помощью маленького дырокола или Crop-a-dile, главное чтобы Ваши цифры были хорошо видны.


Надеюсь Вам понравился мой мастер-класс, и он был Вам полезен.
Такой настольный календарь с бегунком можно сделать в подарок коллегам или близким. Можно вместо картинки или карточки с боку разместить фотографии.

Если захотите поделиться своим календарем, который Вы сделали по моему МК, то буду ждать ссылки на  Ваши работы в комментариях к этому посту. Так же можете отметить меня в инстаграме, я там @anastasya_89

Комментариев нет