StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

#декор_инструменты_наблюдения_планнер. Наклейки + Видео

Всем привет! Сегодня в рамках моей рубрики #декор_инструменты_наблюдения_планнер, я расскажу Вам о своих наклейках.
Hello everyone! Today, as part of my rubrics #декор_инструменты_наблюдения_планнер, I will tell you about their stickers.


Я очень много использую наклеек, они мне служат не только как украшение, но и как фокусирование внимания на каких-либо записях.

Сначала посмотрим видео, в котором я показываю и рассказываю осипшим голосом, какие наклейки у меня есть, и на примерах, как я их использую. Надеюсь, мой осипший голос не помешает Вам досмотреть видео до конца, увы зима не прошла меня стороной, и я чуть-чуть заболела.

I use a lot of stickers, they serve not only as decoration but also as the center of attention on any records.

Please see the video in which I show and tell a hoarse voice that I have stickers, as well as examples of how I use them. I hope that my hoarse voice does not hurt you to watch until the end, alas, winter does not pass me by, and I was a little sick.




Вот все наклейки, которые у меня есть уже более подробно.


Конечно же это наклейки от Дома Старцевых. Их я открыла для себя совсем недавно, но они сразу же стали для меня любимчиками. Наконец-то в России стали производить такие наклейки, как иконки соцсетей, иконки различных дел, мотивирующие наклейки, и красивые картинки.


Так же недавно они выпустили наклейки, на которых можно писать. Мне кажется это очень удобно. У меня есть такие наклейки с фотоаппаратами и шестигранниками. Так же есть дни недели, месяцы, хэштеги, климатические наклейки. В общем самые разнообразные.
Эти наклейки в большей части используются мной для заострения внимания при оформлении разворотов.


Такие наклейки используются мной больше как декор. Некоторые из них, как объемные овощи, наклейки с косметикой, мимишные с гардеробом, винтажные, я очень часто использую и горячо люблю.
И так же были разочарования, которые больше не куплю. Это такие наклейки с рожецами, которые больше подходят для детей.


И как я уже показывала, я использую активно наклейки в своих разворотах. Это некоторые из самых моих любимых разворотов, где очень хорошо показано применение различных наклеек.


Это и в моем новом traveler's notebook.


И в моем Happy Planner.


И Dokibook, в осеннем развороте.


А в этом развороте хорошо показано использование наклеек от наборов скрапбумаги.


И самые первые оформления разворотов в Webster's Pages. Здесь я использовала наклейки, которые сделала сама, распечатав картинки на самоклеющейся бумаге.


Как видите наклейки можно использовать не только как красивые картинки, но и для помощи.

Надеюсь Вам была полезна эта статья, буду рада Вашим комментариям. Еще раз извиняюсь за осипший голос, очень хотелось выпустить это видео. Подписывайтесь на мой ютуб канал, на мой инстаграм, и конечно же на мой блог, всегда рада видеть Вас у себя в гостях, особенно, когда Вы мне пишите, это меня мотивирует и многому учит. Встретимся уже в эту пятницу, где я буду показывать, как я оформляю свой последний разворот, который Вы уже видели в этом видео.

Комментариев нет