StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

#декор_инструменты_наблюдения_планнер. Штампы, пайетки, дотсы.

Всем привет! Наконец-то выходит новая статья по моей рубрике #декор_инструменты_наблюдения_планнер. Прошлую среду к сожалению пришлось пропустить по техническим причинам, но сегодня, как и всегда в среду я расскажу о своих наблюдения в ведении планнеров.

Hello! Finally, there is a new article on my category # dekor_instrumenty_nablyudeniya_planner. Last Wednesday, unfortunately I had to miss due to technical reasons, but today, as usual on Wednesday I will talk about their observations in the conduct of planners.


Поговорим мы сегодня о штампах, пайетках и дотсах. Эти материалы могут быть самодостаточными элементами декора при заполнении планнера, а так же вспомогательными элементами для плодотворного его заполнения.

Я подготовила для Вас видео по заполнению недельного разворота с помощью штампов, пайеток и дотсов. В основном в видео показываю примеры заполнения, а так же рекомендации.

We talk today about the stamps, sequins and dots. These materials can be self-sufficient in filling fittings Planners, as well as auxiliary elements for its fruitful completion.

I have prepared for you a video on how to fill the weekly reversal using stamps, sequins and dots. Mainly in the video shows an example of filling, as well as recommendations.


В основном конечно же я использую штампы при заполнении планнера. Мне кажется это один из самых простых способов декорирования своего разворота.



Вот два разворота, которые я делала еще в планнере от Webster's pages, где использовала различные штампы.


В этом месячном развороте я использовала штампы цветочков, листочков и анатомического сердца. С помощью штампов можно создавать целые красивые композиции.


И как я уже говорила в видео есть такие замечательные датеры, которые помогут Вам проставить даты, если планнер или ежедневник у Вас не датирован.

И покажу еще несколько примеров применения штампов при заполнении планнеров.




Так же конечно же штампы могут вносить не только декоративный характер, но и функциональный.
Например очень много есть штампов с обозначениями каких-либо дел:


или как показано у меня в видео обозначение места для записей.

Что насчет пайеток и дотсов?!
Они как всегда являются акцентами в оформлении разворота.
Так же ими можно выделать пункты необходимых дел. Единственное, что надо или хорошо их приклеивать, или выбирать более плоские, так как при постоянно заполнении планнера, вы можете их задеть, и они отвалятся.

Вот такая маленькая статья у меня получилась. Надеюсь она была Вам полезна, и понравилась Вам. Оставляйте свои комментарии под постом, буду рада их почитать, а так же подписывайтесь на мой ютуб канал и инстаграм.

Комментариев нет