StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Открытка Pop up на Halloween и годовщину.

Всем привет! Хочу наконец-то показать эту открытку...сделала ее еще неделю назад, и только сейчас руки дошли показать.
Благодарю Рину за то,что она поделилась скрапбумагой на такую тематику. Кстати очень рада, что у нас в Приморском крае есть скрапклуб. Мы с девочками общаемся в WhatsApp и собираемся в студии Ламантин. В общем, если в вашем городе нет еще скрапклуба...организовывайте, очень приятно общаться с людьми, которые болеют тем же хобби, что и Вы.

Ну это отступление, а теперь про открытку. Сначала расскажу немного предыстории...Почему же я сделала открытку на такую странную тему...В России как-то не особо принято праздновать этот праздник.



Дело в том, что 5 лет назад в одном из баров Владивостока на вечеринке в честь Halloween, я познакомилась со своим будущим мужем. Теперь у нас традиция, каждый год в этот день красить лица, наряжаться и идти в какой-нибудь бар или клуб зажигать.





Та самая вечеринка в 2011 году. Наша первая совместная фотография.


2012 год.


2014 год.

К сожалению с 2013 и 2015 года фотографии я не нашла, но обязательно порыскаю по закромам.

Так вот...открытка))). Ее я сделала на нашу годовщину, которая будет 29 октября.

Использовала бумагу от Echo Park коллекция Apothecary Emporium, несколько листочков которой, как я уже говорила, мне подарила Рина, с нашего дружного Приморского скрапклуба.



Открытку оформила со всех сторон.


А внутри оформила конструкцию pop-up в виде замка, ведьмы на метле и деревьев.


Так же вовнутрь самой открытки приклеила скрапбумагу.


Замок, ведьму,деревья,летучих мышей вырезала на плоттере.


Надеюсь Вам понравилась моя открытка, а я получила удовольствие он ее конструировании, и опыте в pop up.
Оставляйте свои комментарии, буду рада их почитать. Так же буду рада, если Вы поделитесь со мной, тем как у Вас произошла первая встреча со своим любимым.

Комментариев нет