StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

#декор_инструменты_наблюдения_планнер. Дыроколы,резак,степлер.+Видео

Всем привет! Сегодня немного задержала статью, так как буквально несколько минут назад ее дописала почти на коленке, но да ладно. Среда-среда, и новый пост для моей рубрики #декор_инструменты_наблюдения_планнер. И хочу рассказать Вам о дыроколах, которые используются для листов в планнере, т.е. это применимо для планнеров с кольцевым механизмом и Happy Planner, так как он на дисках.


Еще чуть-чуть расскажу о маленьком резаке, степлере и цветных скобах для него.


Сначала расскажу о дыроколах. В моем арсенале есть дырокол для Happy Planner, Crop-a-dile от We R Memory Keepers, дырокол на одно отверстие из канцелярского магазина.



В чем особенность дырокола для Happy Planner?! Он делает лунки для дисков. Подробней можно посмотреть видео о этом дыроколе вот здесь.

Для планнеров с кольцевым механизмом можно применять дыроколы на одно отверстие...их бесчисленное множество. У меня есть, как я уже говорила, Crop-a-dile от We R Memory Keepers, так как я по мимо планирования занимаюсь еще и скрапбукингом, то этот инструмент я так же использую для новых листов в своем планнере.

Так же есть дырокол на одно отверстие из канцелярского магазина. На самом деле дыроколы на одно отверстие можно найти в разных сферах творчества и работы. Вот несколько разных инструментов, которые делают заветное отверстие, но применяются в разных сферах деятельности.


Такой дырокол используется в швейной деятельности, он такого же типа, что и Crop-a-dile, не только делает отверстие, но и с помощью него можно зажимать люверсы в различных изделиях. Кстати такой дырокол у меня тоже есть.

Такой дырокол так же применяется в швейной сфере, и не только, к тому же он делает отверстия разных диаметров.


Этот дырокол с пружиной, шумный, но проделывает отверстия в любом месте и в достаточно толстых материалах. Подобные дыроколы есть без пружины, но по ним надо стучать молотком или чем-то тяжелым, чтобы проделать отверстие.


А такие дыроколы можно приобрести в канцелярских магазинах.

Но так же есть большие дыроколы на несколько отверстий. Они применяются для конкретных кольцевых механизмов. Так же надо внимательно смотреть на расстояние между отверстиями.

И конечно же я подготовила небольшое видео, где рассказываю о своих дыроколах.


И немножко хочу еще раз сказать о вот таких резаках:



Они очень компактные, и их лезвие убирается вовнутрь автоматически, что безопасно, если рядом дети. У меня такой маленький резачок появился недавно, но Вы уже видели его несколько раз у меня в видео.

Так же хочу рассказать о цветных скобах для степлера. Думаю это классное дополнение не только к декору, но и эффективное крепление каких-либо листочков в планнере. Такие скрепки можно купить в канцелярском магазине, или я видела, что такие скрепки выпускает компания We R Memory Keepers с маленьким степлером.





Надеюсь вам был полезен этот пост, и Вы заразитесь планированием, так же как и я. Буду ждать Ваших комментариев. Подписывайтесь на мой канал на ютубе, на мой инстаграм, всегда буду рада видеть Вас у себя в гостях.

Комментариев нет