StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

#декор_инструменты_наблюдения_планнер. Стикеры + видео

Всем привет! Не легкая неделька у меня была я вам скажу, но  как всегда для своей рубрики #декор_инструменты_наблюдения_планнер, я нахожу время. А это значит, что сегодня среда и новая статья. Посвящена она будет Стикерам. Думаю многие при заполнении своего планнера, ежедневника или блокнота пользуются стикерами. Конечно многие используют обычные офисные, но я люблю цветные и с разными рисунками. Ниже представляю Вам все мои стикеры.

Hello! Not an easy week has I had, I'll tell you, but as always for his column #декор_иструменты_наблюдения_планнер, I find the time. This means that today is Wednesday and a new article. Dedicated she will sticker. I think many in completing their Planners, diary or notebook use stickers. Of course many people use ordinary office, but I love color and with different patterns. Below present to you all my stickers.


Какие-то я использую очень часто, они являются моими фаворитами, какие-то очень редко, а какие-то недавно только купила и еще не распробовала.

Подробнее о своих стикерах, и как я их применяю, рассказываю в своем видео.


А это готовый разворот, который у меня получился.

Хочу еще раз повториться, что не стоит скупать весь магазин со стикерами. Рекомендую приобрести стартовый набор: маленькие стикеры с вертикальной и горизонтальной ориентацией, так же большие стикеры для составления списков. Почему именно так, потому что для начала Вам надо определиться какие стикеры больше подходят именно вашему планнеру или ежедневнику, чтобы потом эти стикеры не лежали мертвым грузом.


Конечно буду ждать Ваших комментариев. Так же хочу узнать у Вас какими стикерами пользуетесь Вы, может посоветуйте мне какие-нибудь интересные, или красивые...Я все еще нахожусь в поиске идеальных стикеров.


Кстати, совсем забыла вот об этих летних стикерах. Она на летнюю тему и прикреплены на пластиковую закладку, как Вы видите там и большой блок, средние и совсем маленькие.

Надеюсь, что Вам понравилась моя статья, и что она оказалась вам полезной. Всем продуктивных будней, увидимся в следующую среду.

Комментариев нет