StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Самодельный рабочий блокнот из кожзама на дисках.

Всем привет! Хочу показать вам свой первый пробный блокнот из переплетного кожзама. Кожзам выбрала белоснежно белый, так же добавила черный на петлю и кармашки. Блокнот застегивается на шнурок, на конце которого закрепила кисточку.


Для удобства застегивания сделала такой язычок из кожзама, в который вставила люверс, на который закрепила замшевый шнурок. На ощупь блокнот получился приятный, мягкий, гибкий.


Внутри на первом корешке у меня кармашки, куда можно вставить стикеры, наклеечки или что-нибудь еще. На другом корешке предусмотрена резинка для ручки.
Листы кстати самые обыкновенные. Я сделала их на сайте http://razlinovka.ru/, там сделала линовку в 1 см, крестики в 1 см, и точки, тоже в сантиметр.


Вообще в этом блокноте буду писать полезную информацию для работы. По образованию я инженер, и работаю по специальности, поэтому необходимо записывать какие-то наработки, или нормативы. Придется зарисовывать таблицы, поэтому именно крестики и точки выбрала для листов, чтобы удобней было это делать.


Так же, как Вы уже заметили, блокнот скреплен с помощью моих любимых дисков от Happy Planner. Можно без проблем менять местами листы, так же их добавлять.

Вот такой простой, но уютный и приятный на ощупь блокнот у меня получился. Надеюсь Вам было интересно. Как всегда буду рада Вашим комментариям. Всем хороших выходных.

Комментариев нет