StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Яркая открытка 'Люблю тебя безумно'

Всем привет! Хочу сегодня зарядить Вас энергией, радостью, счастьем! Именно эти чувства у меня вызывает моя открытка, которую я сделала по палитре от блога "Болтушка Саша".


В работе необходимо было использовать цвета: Темно-розовый (маджента), желтый и серо-синий (лазурный.


Для этой открытки я использовала бумагу от Echo Park коллекции Birthday Girl и Jask and Jill: Jill, от Polkadot коллекции Ветер перемен и Scrapgirl. Для декора использовала бумажные цветы, бело-желтые тычинки, вырезанный букет из листа Polkadot "Цветочный бриз", и надписью из той же коллекции.



Очень мне понравилась эта палитра, сразу захотелось сотворить что-нибудь по ней, так и родилась эта открытка.


Так же специально для этой открытки я нарисовала свой скетч, с которым очень хочется поучаствовать в задании от челлендж-блога "Атмосфера".



Мой скетч на открытку.
Надеюсь мне удалось зарядить вас энергией, и теми чувствами, которые испытываю я. А у меня настроение поднимается, когда я смотрю на эту открытку. Очень хочется узнать ваше мнение о моей работе, буду ждать ваши комментарии. Всем пока.

Комментариев нет