StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Как я веду свой планнер (ежедневник) #1

Всем привет! Сегодня ПЯТНИЦА! УРА! Хотя я на этих выходных буду работать, и вообще выходные у меня будут очень насыщенные))). Но сейчас не об этом. Я решила запустить пробную рубрику "Как я веду свой планнер (ежедневник). Понимаю, что тема избитая, но если очень хочется, то можно. Пока не знаю как часто она будет выходить, может 2 раза в месяц, может больше...как будет получаться. 
Для этой рубрики я буду снимать видео, в котором буду показывать процесс заполнения своего планнера. Так же я планирую завести еще ежедневник, но пока не уверена. Может быть тоже покажу Вам, как я буду его заполнять.
Ну а теперь вдохновляющая фотография нового разворота, а далее видео.



Как всегда украшаю свой любимый Happy Planner, но вы то можете брать любой планнер, ежедневник, блокнот, хоть тетрадку, самое главное это не бросать на полпути, смысл не в том что вы красиво украшаете свой ежедневник, а в том, что эти украшения должны стимулировать Вас записывать туда все свои планы, идеи, мысли...Не всегда можно помнить все, поэтому лучше записать эту мысль или план на бумаге, чтобы лучше запомнить, и всегда можно подглядеть список планов.




Некоторые покупают красивые ежедневники, а потом лежат они у них мертвым грузом. Вы не подумайте, я была такая же, пока не поняла, что записывать свои планы, тем самым освобождая место в голове - это круто, удобно, и может быть красиво.


Многие не тратят время на украшение или выделение своих записей, а я люблю. Всегда же приятно смотреть на красивые листочки...хочется чаще в них заглядывать.


Так же я стараюсь не ставить для себя кучу задач на один день, или планировать что-то глобальное. Лучше разделить это глобальное на несколько дней, и делать с удовольствием, чем расстраиваться, когда видишь, что какие-то задумки ты сегодня не смог реализовать.


Получилось у тебя сделать поставленные задачи сегодня...ты молодец, осталось время и силы, можно начать реализовывать задумку со следующего дня...Не получилось...ничего страшного, небо не упадет на Землю, если ты это не сделал...не надо принимать все близко к сердцу...сделаешь завтра, главное не откладывать в долгий ящик.


Кстати для этого разворота использовала:
1. высечки от компании Polkadot коллекции "Мятное лето" и "Про счастье".
2. Высечки от компании "April Paper" коллекция "Моя прелесть".
3. Наклейки от использованной американской бумаги Echo Park, каждый их набор сопровождается минимум одним листом с наклейками.
5. Декоративный скотч, наклейки на прозрачной основе, и милый кролик, стикеры с клеевым краем, которые я купила на Алиэкспрессе.
6. Надписи делала тоненькими цветными фломастерами.


Надеюсь вам понравился мой разворот, видео, и Вы поддержите меня в моей новой рубрике. Если Вам интересны видео такого плана, то напишите мне пожалуйста в комментариях, или поставьте пальчики вверх на ютубе, и я пойму, что запускаю эту рубрику не зря.
Так же подписывайтесь на мой инстаграм, канал на ютубе, и конечно же буду рада видеть Вас здесь, в моем блогодомике. Я желаю Вам хороших выходных, и легкого рабочего дня.

Комментариев нет