StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Общий пост + 5 этап совместного проекта 'Скрап-Дзен' от челлендж-блога Crazy-lab

Всем привет! Сегодня хочу подвести итоги участия в совместном проекте "Скрап-Дзен", который проводит челлендж-блог Crazy-lab


Напомню, в условиях этого проекта необходимо было выделить 5 задач, которые я не могла выполнить по тем или иным причинам, и в течение 5 недель их все-таки осуществить. Тем самым достигнуть душевного равновесия и удовлетворения, т.е. "Дзен".

Подводить итоги буду по списку задумок, и что же у меня получилось. Crazy-lab, спасибо, что дали шанс закончить работы, и запрыгнуть в последний вагон.

1. Сделать открытку в стиле CAS. "Мне очень нравится смотреть и разглядывать такие работы. Мне всегда нравилось разглядывать работы Веры Голубевой, но за все время занятия скрапом, я всего 1 раз сделала открытку, на мой взгляд, в стиле CAS, но я хочу сделать это еще не один раз..." - моя первая задумка осуществилась в виде открытки с пиончиками.



Мне очень понравилось штамповать, оказывается это очень увлекательно. Эти пионы и листочки я вырезала вручную, но буквально вчера мне с Америки пришли ножи для этих штампов, поэтому делать такие открытки и штамповать теперь я буду чаще))).



2. Цветочки своими руками. "Недавно на открытии магазина ЛамантинНаталья Трофимова проводила МК по цветочкам, сделанные своими руками. Когда-то, в самом начале, своего увлечения скрапом, я пробовала делать такие цветочки, но у меня не хватало информационной базы, а Наташа показала несколько способов, и мне захотелось сделать несколько видов таких цветочков, чтобы зафиксировать полученные знания. Так что с меня по 10 штук цветочков, каждого вида, которые вспомню." - цель поставленная для второго этапа. 


К сожалению получилось не 10 штук каждого вида, но я попробовала много видов цветочков, опробовала свои спреи при окрашивании цветов. На мой взгляд получились яркие и местами нежные цвета. Сам процесс очень увлекательный и трудоемкий. Но думаю данных цветочков мне хватит на долго, так как в последнее время я стараюсь не приклеивать объемные украшения к своим скрап работам.

 3Страничка в стиле микс-медиа. "Так же как и стиль CAS, мне он очень нравится, и я даже как-то пыталась попробовать сотворить открытку и страничку в этом стиле, но на мой взгляд вышло не очень. Поэтому я решила бросить себе вызов, и попробовать еще раз." -третья достигнутая цель.



Работа мне нравится, и теперь она висит на стене с остальными моими страничками. Сам процесс мне понравился, хотя прежде чем достигнуть этого результата, пришлось испортить 2 листа бумаги. Спреить, раскрашивать мне понравилось, правда потом ходила дня два с цветными руками. Приняла на вооружение, что просто белый лист смотрится как будто композиция просто на нем сфотографирована. Думаю надо было добавить брызг или потеков. Но как говорится: "все приходит с опытом".

4. Альтер-скрап. "Давно хотела сделать что-нибудь украшенное скрап материалами. Например держатель для фото, или какую-нибудь вазочку, или статуэтку, но все как-то не решалась. Вот сейчас есть повод сделать что-нибудь этакое." - план на 4 этап. 


Когда проходил уже 5 этап, я сделала только 4 этап...так как в моей голове родилась идея с миниками в коробке, а вы понимаете, что когда в твоей голове рождается идея, и ты ею бредишь, дышишь и постоянно ее обдумываешь, то ничем другим заниматься не можешь. Но именно эту коробку я решила совместить с 4 этапов "Скрап-Дзена", так как считаю, что эта коробка подходит под категорию альтер-скрапа.

5. Миник не квадратной или прямоугольной формы. "Очень давно есть у меня такая задумка, но с реализацией какая-то проблема, то бумага не та, то фотографий подходящих нет, но просто лежит это все и ждет своего часа. Надеюсь я наконец-то реализую свою задумку." - это последняя задумка, которую я все же осуществила буквально запрыгивая в последний вагон. Только вчера доделала этот миник. Хочу показать здесь его полностью, с множеством фотографий.

Задумка такая - на плоттере вырезала скелетированные цветы и листочки, которые являются основой страничек миника. Далее распечатала фотографии формата 7,5х10 см, и украсила их карточками, вырезками из бумаги.
Кстати бумагу и карточки с декором использовала Артелье коллекция FreeДа.


Миник посвящен признанию в любви к моей семье, к самым моим любимым и близким людям, в том числе себе.


Листы украшала с двух сторон.


Фотографии были сделаны на праздновании 80-ти лет моей бабушки.



Мама и папа.


Я с братом.


Праздновали 11 июня, как раз все цвело и пахло. Поэтому краски на фотографиях получились соответствующие бумаге.


Моя бабушка.


С мамой делаем селфи.



Как раз в тот период времени на даче поспела клубника и жимолость. А когда есть мороженное, клубника и жимолость, грех не сделать такой вкусный десерт для себя любимой.


Лучшие кадры получились у цветущего шиповника.



Все вместе запечатлены на селфи-палку. Удобная вещь, когда хочешь,чтобы все влезли в кадр.


Кроме скрапбумаги, как основы под странички, я использовала вырезанную на плоттере акварельную бумага, потом покрасила ее спреем.



Муж очень любит фотографироваться, Поэтому пришлось запечатлеть его с такими красивыми кустами лилий и белых ирисов.



Журналинг в миник пока не писала, так как это очень личные моменты и признания, надеюсь, вы меня поймете.









Заднюю обложку оформила просто, но со смыслом, как слова напутствия и пожеланий для всей нашей семьи. Так же на задней обложки миников ставлю дату их создания.


А вот так он выглядит разложенным. Как вы поняли идея заключалась в том, чтобы чередовать силуэты с цветами и листочками. Как будто цветок, а от него отходят листы.


Вот такие у меня получились задумки, которые я наконец-то осуществила. Теперь я ставлю перед собой новые цели и задачи, которые обязательно попытаюсь осуществить.

Как всегда буду рада вашим комментариям.  

Комментариев нет