StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

#1 миник 'Girl' из дуэтной коробочки для девочки. Очень много фото.

Всем привет! Наконец-то сегодня доредактировала фотографии первого миника, который идет в комплекте со вторым миником, и хранятся в красивенькой коробке на замочке.

Как всегда делаю эти миники для моей музы-Веронички, которой на днях усполнилось 2 месяца...думаю скоро приеду к ней и к ее родителям в гости. Ее мама -Иришка, говорит что Вероничка уже такие щечки наела, что скоро надо будет подпорки ставить))) Жду не дождусь встречи.

И так первый миник из коробки. Миник закрывается на шнурке, который наматывается на брадс. Бумагу для обложки выбрала Carta Bella коллекция "Baby mine"


Миник собран на дисках от Happy Planner. Диски я закрыла широким кружевом. Кстати, чтобы бумага на обложке не пачкалась, поверх бумаги наложен лист пластика для переплета, и уже на пластик наклеен декор.




Обложку оформила просто. В основном использовала бумагу, рамочку и чипбордную надпись-заголовок.


На край веревочки закрепила бумбончик.


А вот и диски, на которых держится весь миник. Чтобы сэкономить место на странице, я место для переплета вывела отдельно. То есть страницы в минике 15,2х15,2, и плюс еще сантиметр переплетного пластика, с помощью которого страница крепится на дисках. Для хорошего и прочного скрепления бумаги с пластиком, я этот пирог прошила на машинке.


А вот и первые страницы. Для всего миника использовала в основном бумагу и декор от Polkadot коллекция "Хлопковые сны". Она очень нежная, и на мой взгляд, так же как и "В облаках" из них очень удачно делать альбомчики для первого года жизни малыша. В этом альбомчике есть конкретные места для фотографий 9х13, но каждая страница так же является кармашком, в который можно вставить фотографии, или какие-то памятные мелочи, или написать памятные слова. Так же старалась использовать карточки для заполнения данных о малышке.


А вот и диски с сердечками.


На первой странице карточка о первых данных малышки, которые могут заполнить родители.


Для декора на следующем развороте использовала пайетки, карточки, отштампованные на бумаги для ламинирования цветочки и листочки.


Для подложек использовала художественный картон.


Под подложку приклеила вырезанный на плоттере бриллиант.


В кармашке на первой странице следующего разворота вставила карточку для заполнения памятных моментов о малышке. Слева маленький бумажный пакет, декорированный и закрывающийся на зажим.



В этот пакет можно положить носочки или какие-то крохотные памятные вещи малышки.


Для лучшего вытаскивания карточек с кармашков, я сверху приклеила кругляшки.


Для фона этого бумажного пакета, я использовала вырезанный на плоттере из скрапбумаги трафарет в виде бриллиантиков.


За подложкой для фотографий есть кармашек, куда вставляются карточки для ножки и ручки.


Со следующего разворота старалась чередовать кармашки из скрапбумаги и конверты от заготовок для открыток.



Для закрепления подложек, чтобы они не открывались, использовала анкеры и булавки пастельных тонов.


Шейкер, как же я его люблю. Эта шелестящая страничка мне очень нравится. Для начинки шейкера использовала пайетки, и так понравившийся мне цветной песок.


Конвертики с обратной стороны тоже старалась украшать.



Не только бриллианты пошли в ход, но и вырезанные на плоттере силуэты цветов.




Еще мне очень нравится лилии, которые можно использовать как объемный декор, а можно как плоский.




На этом развороте, на правой странице приклеила кармашек с кружочком в виде рамки, в который можно вставить фотографию.


Модные в этом году единороги в этом минике представлены в большом количестве.



Так же для украшения страничек использовала фишки не только от Polkadot, но и от Скрапологии.




Мне очень нравится чипборд в виде повешенного на веревке детского белья. Мне кажется это мило.



На конвертик наклеила вырезанный на плоттере силуэт цветочка, простенько украсила фишкой от Скрапологии, немного скрапбумаги и карточка.

















На заднюю обложку наклеила кусочки скрапбумаги, а сверху, закрепив шнурок, топс с подходящей надписью "создано с любовью".


Вот такой вот миник у меня получился. Как уже говорила, он только первый миник из двух, которые входят в комплект.


Коробочку для миников можно рассмотреть вот в этой статье.

Второй миник постараюсь показать в ближайшее время.

Надеюсь мой миник "girl" Вас вдохновил, он Вам понравился. Как всегда жду от Вас комментарии внизу, буду рада их почитать. Всем хороших выходных.

Комментариев нет