StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Скрап-Дзен' подготовительный этап от челлендж-блога Crazy-lab

Всем привет! Давно я не участвовала в совместных проекта, но мимо этого трудно пройти. Челлендж-блог Crazy-lab проводит СП "Скрап-Дзен".

Дзен - это духовное саморазвитие на основе включения потенциала психической активности личности в процессе систематической тренировки ума.  У нас будет скрап-дзен - творческое саморазвитие, на основе включения внутреннего креативного потенциала в процессе систематической тренировки наших золотых ручек. 

Все кто занимается скрапом или каким-то другим творчество, страдают от того, что в сутках всего 24 часа, и к сожалению людям необходимо время на сон, отдых, работу, бытовые занятия, т.е. в мыслях мы хотим попробовать многое, и реализовать, то времени хватает только на определенные вещи.

Этот проект призывает реализовать за 5 этапов 5 задумок, на которые не хватало времени, или сил, или мы просто боялись за это взяться, и может в некотором смысле нас это тяготит.

У меня есть 5 задумок, которые я хотела реализовать, но по тем или иным причинам у меня этого не получалось сделать.

1. Сделать открытку в стиле CAS. Мне очень нравится смотреть и разглядывать такие работы. Мне всегда нравилось разглядывать работы Веры Голубевой, но за все время занятия скрапом, я своего 1 раз сделала открытку, на мой взгляд, в стиле CAS, но я хочу сделать это еще не один раз...

2. Страничка в стиле микс-медиа. Так же как и стиль CAS, мне он очень нравится, и я даже как-то пыталась попробовать сотворить открытку и страничку в этом стиле, но на мой взгляд вышло не очень. Поэтому я решила бросить себе вызов, и попробовать еще раз.

3. Миник не квадратной или прямоугольной формы. Очень давно есть у меня такая задумка, но с реализацией какая-то проблема, то бумага не та, то фотографий подходящих нет, но просто лежит это все и ждет своего часа. Надеюсь я наконец-то реализую свою задумку.

4. Цветочки своими руками. Недавно на открытии магазина Ламантин, Наталья Трофимова проводила МК по цветочкам, сделанные своими руками. Когда-то, в самом начале, своего увлечения скрапом, я пробовала делать такие цветочки, но у меня не хватало информационной базы, а Наташа показала несколько способов, и мне захотелось сделать несколько видов таких цветочков, чтобы зафиксировать полученные знания. Так что с меня по 10 штук цветочков, каждого вида, которые вспомню.

5. Альтер-скрап. Давно хотела сделать что-нибудь украшенное скрап материалами. Например держатель для фото, или какую-нибудь вазочку, или статуэтку, но все как-то не решалась. Вот сейчас есть повод сделать что-нибудь этакое.

Вот мои 5 этапов становления на пути "Скрап-Дзен". А что для Вас "Скрап-Дзен?



Комментариев нет