StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Простой свадебный альбом формата 13х18. Фотография, как фон и главный элемент альбома.

Всем привет! Сегодня хочу показать свой маленький эксперимент со свадебными фотографиями. Когда-то давно я увидела у кого-то альбом в таком исполнении, и мне очень понравилось. Я решила исполнить такую идею со своими свадебными фотографиями,сделанными в кафе. Смысл этого альбома, в том что лист основы не скрапбумага или кардсток, а сама фотография.

Переплет сделан у меня с помощью дисков от Happy Planner. Обложка трехслойная. 1 слой лист переплетного пластика с декором, 2 слой калька, 3 слой скрапбумага, но слои не приклеены друг к другу. 


Но в альбоме все же есть скрапбумага. Для этого альбома я использовала бумагу от Fleur Design коллекция "Шале", мне показалось, что эта бумага очень хорошо сочетается с декором на фотографиях.


Декор для оформления этого альбома, я использовала простой. На кальке я сделала оттиски штампами, и заэмбоссила золотой и белой пудрой.




Где-то добавляла пайетки, пуговки, декоративный скотч.


Так же добавляла карточки от Скрапологии.



Так же в декор хорошо вписались наклейки от Дома Старцевых.


Еще мне очень понравились оттиски штампов в виде сердца от Артелье.


Еще использовала чипборд покрытый пудрой.


Так же чуть-чуть бумажных цветов с тычинками.


Несколько вырубок от Carta Bella коллекция Rustic Elegance.


А это мои девочки! Я очень благодарно,что всю свадьбу они меня поддерживали, помогали, ведь так не просто быть невестой.






Еще добавила кулинарную салфетку.



Золотые сердечки, вырубная веточка.




В совместном проекте Ольги Котляровой "Пляжные истории", она научила меня одному приему - ставить в конце дату создания альбома.



Вот такой альбомчик у меня получился. Простой, но мне он очень нравится. Надеюсь,что и вам понравился мой свадебный альбом. Надеюсь на комментарии под этим постом. Всем хороших, солнечных, летних дней. 

Комментариев нет