StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

1 этап СП 'Скрап-Дзен' от челлендж-блога Crazy-lab.

Всем привет! Сегодня хочу показать открытку, которую я специально сделала для 1 этапа Совместного проекта "Скрап-Дзен" от челлендж-блога Crazy-lab. Напомню, необходимо было поставить 5 задач, которые надо исполнить за 5 недель. 



У меня первым пунктом шла открытка в стиле КАС. 

Вот в принципе то что у меня получилось. В этой открытке, я оттеснила кусочек художественного картона. 


На этом же картоне, с помощью штампов Wplus9 pretty little peonies я отштамповала цветочки и листики.


Потом некоторые цветочки просто приклеила к тесненной подложке, а некоторые подняла на вспененные квадратики. Еще добавила надпись от Дома Старцевых.


Это мой второй опыт в этом стиле КАС.


Получилось или нет, вам решать. Надеюсь на ваши комментарии. Заходите в блог Crazy-lab, участвуйте, смотрите работы других участниц. Всем хороших выходных.

Комментариев нет