StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Я веду свой планнер красиво' от StasikScrap Workshop стикерный разворот на неделю.

Всем приветик! За окном туман, дождь, пасмурно, а на календаре лето(((. Даже не верится что уже половина июня прошла, а в отпуск я так еще и не сходила, но ничего...надеюсь скоро отдохну.

Но сегодня не об этом. Сегодня я хочу выложить еще один недельный разворот в рамках своего Совместного проекта "Я веду свой планнер красиво". Точнее разворота будет два, но задание будет одно.
К сожалению фотографии по созданию этих двух разворотов я случайно удалила, но окончательные результаты у меня сохранились.





В этих недельных разворотах я использовала в основном стикеры и наклейки. На втором развороте в основном распечатки на самоклеющейся бумаге, но я думаю, что их можно тоже причислить к стикерам.


А теперь условия:
1. Оформить недельный разворот с использованием всевозможных стикеров и наклеек, чтобы они занимали больше половины разворота, сфотографировать полностью разворот, чтобы его было полностью видно.
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить пост в линки до 30 июня включительно, а 1 июля я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер, но не забывайте добавляться в линки.

Я надеюсь Вам понравились мои развороты, присоединяйтесь к моему проекту, всегда буду рада видеть новые лица, новых участников, а главное не стесняйтесь выкладывать свои планнеры. Как всегда буду рада Вашим комментариям. Всем солнечного и теплого лета))).





Комментариев нет