StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

3 этап. Deeper. Совместный проект Planner Addict Project от Анны Коссаковской

Всем приветик! Сегодня хочу рассказать Вам, в рамках 3 этапа совместного проекта от Анны Коссаковской Planner Addict Project, о том как устроены мои записи, что и куда я записываю, и что мне облегчает жизнь.

У меня не так много пунктов.

1. Месячный разворот. Я его оформляю в последнюю неделю месяца и пишу там только самые важные события типа дней рождений, прием у врача, когда надо отправить посылки, и когда необходимо написать статьи в мой блог. Больше ничего я туда не записываю, и в большинстве случаев, он на половину пуст.



2. Недельный разворот. Его я оформляю, украшаю, в конце предыдущей недели. Трачу на это 30-45 минут, если снимать пошаговое оформление для моего Совместного проекта,и минут 20, если просто дома. Обычно оформляю его в обеденный перерыв на работе. Так как другого времени у меня нет, да и свет нормальный только в обед получается захватить.

Вертикальная раскладка дня, мне очень нравится. К тому же, как я писала в предыдущих своих постах, меня такая раскладка вполне устраивает. Так как в верхней клетке я пишу планы на утро, это может быть подготовка материалов для мк, или что-то посмотреть в интернете с утра. Так же на работе с 11:00 до 11:20 у нас есть перерыв, так как работаем постоянно за компьютером, и необходим перерыв, этот перерыв я тоже планирую в первой клетке.

Далее идет средняя клетка, в ней я пишу планы на обед и перерыв с 16:00 до 16:20. Это может быть мини МК, или оформление разворота,или надо отфотать какую-нибудь открытку или альбом.

И в последней, нижней клетке я пишу планы, которые планирую на вечер после работы.

Так же на недельном развороте с боку я пишу задумки на скрап, чтобы все было перед глазами.
Сейчас я в отпуске, но все равно составляю списки дел, придерживаясь трех клеток дня.

Насчет структурирования планов. Да у меня есть такой грешок, как переписывать не сделанные дела на следующий день, но меня это совсем не парит, я не отношусь к этому, как к какой-то катастрофе. К примеру запланировала я на вечер, что-то сделать, но вдруг к нам приехал мой брат, и естественно вечером встречаемся, и проводим время. Следовательно свои вечерние занятия я переношу на следующий день, и я нормально к этому отношусь...нельзя запланировать и учесть все в нашей жизни, но вот не потерять мысль и планы, это можно. Не хочу сказать, что я злоупотребляю переносом дел, но иногда никто от этого не застрахован.

Все свои листки предыдущих недель я храню...даже те, которые со временем убираю из планнера, так как они для меня память, и что-то вроде дневника, который я только собираюсь вести. Я всегда могу полистать эти листы, и вспомнить чем я жила в тот или иной день...месяц.


3. Так же для более продуктивного ведения планнера, я сделала себе вот такую прозрачную закладку-кармашек. Она сделана из пластика, который используется для обложек при переплете проектов или каких-либо документов. Внутри эти пластиковые листы наэлектролизованы, и не дают никаким бумажкам выпасть. Очень удобно, так как эта закладка прозрачная, в нее можно вставить списки покупок, или какие-то другие списки, которые не запишешь на лист планнера, к тому же этот список всегда можно взять с собой. Так же поверх этого пластика можно приклеить стикер, который так же можно с легкостью отклеить. Как сделать такую закладку можно посмотреть здесь.


4. На новом планнере, у меня всегда есть черная гелевая ручка, которой я и веду записи, и есть простой карандаш, который позволяет записать временные заметки или что-то зарисовать.

5. Так же я закрепляю листы двумя зажимами. Один на месячном развороте, а второй на недельном, чтобы быстро их открывать.

Вот в принципе и все моё умение вести планнер, ничего такого сверхъестественного, но я не парюсь насчет этого. Главное для меня это не забыть свою мысль или следовать списку задумок на определенный день, чтобы по-максимуму использовать все свободное время.

Как-то так. Надеюсь моя статья была чем-то полезна. Всем хорошей солнечной неделе, а я в отпуске))).


Комментариев нет