StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

2 этап. Decorating. Совместный проект Planner Addict Project от Анны Коссаковской

Всем привет! Как всегда в последний момент хочу поучаствовать в Совместном проекте Анны Коссаковской Planner Addict Project, во втором этапе Decorating.

На этом этапе необходимо было сделать разделители и декорировать странички.
Мой Happy Planner, разделен на месяцы, и в начале каждого месяца у меня сделан свой разделитель, меня это вполне устраивает, в принципе больше мне ничего и не надо. Но в рамках этого СП я решила еще сделать один разделитель "Скетчи". Он предусмотрен, как вы уже поняли для скетчей. В этот раздел я буду вставлять простотые офисные листы, на которых без проблем можно что-то зарисовать.


Для декорирования разделителя я выбирала плоские украшения, чтобы удобно было потом писать и рисовать, но эти украшения не простые, я с моей доски вдохновения. Я решила их сюда приклеить, чтобы они и дальше могли меня вдохновлять.


Так же хочу показать два недельных разворота, оформленные стикерами. Первый я уже окончательно заполнила, а второй на эту неделю.


Кстати эти развороты являются частью очередного задания в моем Совместном проекте "Я веду свой планнер красиво". Может кто-нибудь захочется оформить, у поучаствовать в моем СП.

Обычно свои развороты я оформляю скрапбумагой, стикерами, наклейками, распечатками на самоклеющейся бумаге, декоративным скотчем и т.д.

Вот в общем то и все, что я хотела Вам сегодня показать. Всем хороших теплых деньков)))


Комментариев нет