StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Альбом для девочки с единорогами с видео-обзором

Всем привет! Хочу показать Вам мой новый альбом. Это альбом для девочки, на ее 5-летие, она очень любит пони и единорогов, и когда я увидела новую бумагу от Mona Design "Розовый единорог", то мне сразу захотелось сделать этот альбом.


На обложку я разместила замок из чипборда, но я приклеила к нему 3 вида скрапбумаги, чтобы он не смотрелся пустым, так же на обложке разместила единорога. Сама облодка из ткани на синтепоне, еще добавила несколько розовых и перламутровых пайеток.




Периметр альбома я обклеила розовым фатином.


Альбом на 9 разворотов. Я сделала его на основе мастер-класса Ирины Ангольд.


Первый разворот.


Открывающаяся часть. На ней карточка, бабочка и фатин.


Второй разворот. Единороги везде.


Третий разворот. Карета, замок, чипборд.


На четвертом развороте я добавила плоттерную вырезку, высечку единорога, фишку из той же коллекции, кружева, замок.




Пятый разворот с открывающимися элементами на каждой странице.


На шестом развороте выпуклый карман, куда можно будет вставить много фотографий или какие-то памятные элементы. На правой странице разворота рамочка с круглым окошком. В рамку сверху вставляется фотография.



На седьмом развороте так же есть открывающиеся элементы, только уже горизонтально.


Восьмой разворот не менее примечателен. На правой странице есть треугольный карман, куда вставляются фотографии.



Последний девятый разворот. На правой стороне плоттерная вырезка, свисающие на нитках звезды, чипборд. Так же на развороте использовала вырубку и фишки из той же коллекции.




Мне очень понравилось работать с этой принцессово-единорожной коллекцией. Еще более приятно, что разработала ее русская девушка Дарья Львова, а бумагу выпустила русская компания.
Меня радует, что русские производители в последнее время выходят на мировой уровень.
А работать с такой красивой бумагой одно удовольствие.

Если Вам понравился мой альбомчик, то оставляйте свои комментарии внизу, так же можете посмотреть еще и видео-обзор этого альбома.


Для альбома я использовала:
1. Бумагу "Розовый единорог"
2. Высечки "Розовый единорог"
3. Фишки "Розовый единорог"

Комментариев нет