StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Впечатления от мастер-классов у Иры Ангольд

Всем привет! хотела похвастаться и поделиться впечатлениями от двух дней на мастер-классах у Иры Ангольд.


Ира приезжала во Владивосток со своими мастер-классами с 15 апреля по 17 апреля. Я побывала на 2-х ее уроках. Первый был мастер-класс по альбому " Мечтай и вдохновляй". С 10 до 19, включая получасовой обед мы провели рядом с Ирой, под ее чутким руководством.


В конце дня было очень тяжело...физически, потому что столько времени на стуле или стоя возле стола...спина отваливалась, но впечатления, живое общение не только с Ирой, но и с другими мастерицами перебивала все боли.




Мастер-класс мне понравился, я узнала много нового, Ира очень хорошо все преподносит, и создается дружеская обстановка, в которой хочется творить.


Пока мы делали свои альбомы, параллельно общались друг с другом, познакомились, узнали друг друга поближе. Делились материалами, и помогали друг другу.


Так же хочется поблагодарить и Иру Андриевскую. Она не только все организовала, но и всячески нас развлекала (иногда Ира Ангольд ее даже за это ругала...шутя).


В общем выйдя с мастер-класса в первый день я была жутко уставшей, но очень довольной.


Все девочки молодцы, у нас получились замечательные альбомчики.


И Ира, как учительница все пошагово объясняет, и показывает. никогда не отказывает в помощи и совете, очень добрая и общительная.





Посмотрите какая красота у нас получилась.





А это мой альбомчик. Подробнее покажу в следующем посте.


На второй день было попроще, но все равно тяжело, потому что сидеть целый день работая, очень трудно, но результат стоит того.


Во-второй день на мастер-классе нас было уже не 11, а 6 человек и было так-то по-свободней.
Дружеская, непринужденная обстановка, все шутили, но при этом были погружены в работу над замечательным мини-альбомом "Крылья бабочки".
Я очень хотела попасть на этот мастер-класс, даже хотела с работы отпрашиваться в понедельник, так как по расписанию он стоял в понедельник, но потом его слава Богу перенесли на воскресенье.


В общем я ни капельки не пожалели времени и денег, которые потратила в эти два дня, потому что я получила гораздо больше: опыт, знакомство с двумя замечательными Ирами, знакомство и общение с девочками из Приморского скрапклуба, впечатлениями от самого мастер-класса, и конечно же двумя потрясающими альбомами, которые у меня получились на этих мастер-классах.


А вот и мой альбомчик "Крылья бабочки". Теперь, когда я рассматриваю эти два альбома, то мне сразу хочется творить.


Надеюсь Вам пригодилась эта информация и может быть она сподвигла записаться вас на какой-нибудь мастер-класс Иры. Записывайтесь, не пожалейте. Ну а я буду творить дальше и в следующих постах покажу вам свои альбомчики, которые сделала под руководством Иры Ангольд.

Комментариев нет