StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

МК миник из 2-х односторонних листов скрапбумаги. С видео.

Всем привет! Я наконец-то доделала свой первый мастер-класс...конечно без ошибок и огрехов не обошлось, но я надеюсь, что на первый раз вы меня простите.
Видео получилось зеркальным, поэтому обложка для миника закрывается не туда)))
Но я надеюсь, что суть, которую я хотела донести, Вы ухватите.


Этот способ придумала не я сама, а увидела Вконтакте мастер-класс в рисунках, и сразу захотела сделать такой миник.


Вот картинки с источника:







 А это то что получилось у меня в конце. Милый миник завязывающийся на замшевом шнурке и застегивающийся на красивую скрепку.


Надеюсь Вам понравился мой мастер-класс. Я попробую продолжить снимать процесс создания своих работ, может кому-то это будет интересно, и качество видео постараюсь улучшить.
Так же буду рада Вашим комментариям...оставляйте их внизу. Всем хорошей неделе, поки-поки.

Комментариев нет