StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Мужской альбом из бумаги Polkadot коллекция 'Текстура' для папы

Всем привет! Сегодня хочу показать вам свой первый мужской альбом. Сделала я его своему папе на день рождение, которое кстати сегодня. Если вы читаете мой блог или мой инстаграм, то может быть помните, что он у меня столяр, плотник, и агроном-любитель.


Наверно поэтому выбор бумаги для альбома был очевиден...конечно же Polkadot коллекция "Текстура".




Обложка выполнена из ткани с металлическими уголками.


Обложку украсила остатками бумаги, текстурной пастой, различным чипбордом, карточкой "Скрапология", топсом из той же коллекции Polkadot, и пробкой.


Альбом завязывается на хлопковую ленту.


Внутри минимум декора, так как бумага сама по себе уже как декор.


В альбоме есть раскладушки из крафта, а так же просто  листы из художественного картона.













В альбоме много места для размещения фотографий.


Немного деталек.




Бумага обалденная, когда ее впервый раз увидела, то сразу подумала о папе, что обязательно сделаю ему альбом.

Кстати формат альбома небольшой...всего 19х19 см.

Вот такой деревянный альбомчик у меня получился...Надеюсь Вам тоже он понравился...Как всегда буду рада вашим комментариям. Всем побыстрее пятницу))).

Комментариев нет