StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Приморский скрап клуб. Встреча скраперов Приморского края

Всем привет! Представляйте, я совершенно случайно буквально два дня назад узнала о существование владивостокского интернет магазина "Ламантин", и оказалось,что девочки скраперы нашего Приморского края хотят собраться сегодня на скрап посиделки...Я сначала стеснялась, чтобы идти, но потом меня Инна-хозяйка магазинчика "Ламантин" уговорила прийти, и я совершенно не пожалела...познакомилась с девочками скраперами, посмотрела их работы, посидели, пообщались...было очень душевно. 


Работы девочек просто супер, и так приятно пообщаться с людьми которым тоже интересно то, чем ты занимаешься и увлечен.


Если вы с Приморского края, и так же как мы увлечены скрапбукингом, то вступайте в Приморский скрап клуб.


В Приморском крае оказывается столько много талантливых скрапмастериц, никогда не думала, что нас так много. Оказывается Приморский скрап клуб это вам не хухры-мухры, а очень талантливые девочки, и я очень рада, что познакомилась сегодня с ее частью.


Надеюсь,что в следующие встречи я смогу присутствовать, и познакомлюсь с еще большим количеством мастериц.

Комментариев нет