StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Исключительный СП 4 этап + все этапы

Всем привет! Вот и подошел к концу исключительный СП от Paper EGO.

4 этапа позади, и  уже подведение итогов.
Хочу показать вам открытки с которыми я участвовала в этом необычном совместном проекте.

1 этап, который был посвящен 14 февраля и 23 февраля, и нельзя было использовать в открытке к дню Защитника Отечества шестеренки, часы и звезды, а ко дню Всех Влюбленных цветы и сердечки. У меня получилась вот такая открытка ко дню всех Влюбленных...


...и вот такая вот открытка ко дню Защитника Отечества.




На 2 этапе необходимо было сделать открытку на женский день рождения или 8 марта без цветов, бабочек и кружева. У меня получилась вот такая открытка, которую я подарила своей подруге на день рождения.  Кстати с этой открыткой я вошла первый раз в жизни в топ 3...мне было очень приятно))) Еще раз спасибо, что этим похвалили мою работу.


На 3 этапе необходимо было сделать открытку на мужской день рождения без шестеренок, часов и автомобилей. Я в рамках этого этапа сделала своему папе открытку на день рождения, которую недавно ему вручила...он оценил мою мысль)))


К сожалению я не успела поучаствовать в 4 этапе этого исключительного СП, поэтому раз дали шанс, то поучаствую сразу с двумя открытками.


В 4 этапе необходимо было сделать открытку на свадьбу без использования колец и цветов. У меня получилась вот такая открытка с невестой из красивого чипборда.


Так же на открытку добавила гипсовое сердце. Открытку сделала из свадебной бумаги от Carta Bella коллекция Rustic Elegance.



Так же для 4 этапа в последний день сделала открытку на Пасху без использования яиц.
У меня получилась вот такая простая открытка с зайчиками, веточкой похожей на вербу и рафия.



В общем классный был СП, очень необычный, дает мозгам пошевелиться, и нестандартно мыслить. Мне очень понравилось...к тому же команда дизайнеров очень добродушно ко всем отнеслась. Спасибо за совместный проект, буду рада еще в чем-то похожем поучаствовать.

Комментариев нет