StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Итоги 1 этапа СП 'Я веду свой планнер красиво'.


Всем привет! Подвожу итоги 1 этапа моего СП "Я веду свой планнер красиво". К сожалению никто не захотел участвовать в моем проекте, но я не отчаиваюсь, и буду продолжать вести его дальше. Уже вышел 2 этап СП его можно посмотреть тут.

А сейчас хочу показать свои разворотики, которые я выставляла на 1 этап, только они уже заполненные моими прошедшими делами.


Разворот на месяц.


Первый разворот на неделю.


Второй разворот на неделю.


И конечно же уже мною любимые скрепочки-закладочки.

Подарочек за участие в 1 этапе плавно переходит на 2 этап, но может быть к концу 2 этапа этот подарочек пополнится еще чем-нибудь.


Присоединяйтесь к моему совместному проекту, буду очень рада Вас видеть.

Если кто-то хочет показать свои прошедшие разворотики в планнерах, даже если они выполнены не по моим заданиям, а просто так "себя показать, на других посмотреть", то добавляйтесь ниже в линки, мне очень интересно как же другие оформляют и заполняют свои планнеры.

Линки будут открыты до 1 апреля.




Комментариев нет