StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Новый облик моего блога


Всем приветик! Наконец-то я добралась до своего блога и полностью его переделала...теперь у меня все новое...в розовом цвете... Символ моего блога теперь оленьи рожки с цветочками. Все это я нарисовала сама сначала на бумаге, потом перенесла в фотошоп, и скомпановала.

Мне результат очень понравился...а Вам?

Еще я сделала себе визиточки и карточки спасибо!,которые я уже выставила в инстаграм, и попозже покажу здесь.

Кстати новый блог я переделала с помощью наводки Кати (Simascrap), которая подсказала где можно приобрести оригинальный шаблон для блога, если вы еще не знаете, то заходите к ней в блог и тоже читайте ее познавательную статью.

А так же благодарна Ольге Котляровой, которая научила обращаться с фотошопом в своем курсе "Скрапбукинг и дизайн".

Всегда надо учиться чему-то новому, это помогает идти только вперед.



Комментариев нет