StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Исключительный СП 3 этап

Всем привет! Хочу показать вам открытку, которую я сделала в рамках 3 этапа "Исключительного СП" на день рождение моему папе. 17 марта ему исполняется 54 года. Он по профессии столяр, а по призванию агроном любитель..на даче выращивает малину, арбузы, груши, яблоки, разводит виноград, делает вино. Этим летом будет достраивать с моим мужем курятник... Поэтому такая открытка думаю ему очень понравится...она олицетворяет все то, чем любит заниматься мой папа.



Для этой открытки я использовала очень крутую бумагу от EchoPark коллекция Homegrown, ее я специально покупала, чтобы сделать дачный альбом своим родителям...надеюсь что к лету, я все же его сделаю, и покажу Вам))).


Вот она...дачная открытка на день рождение моему папе.

Кстати...совсем забыла похвастаться...я же во втором этапе Исключительно СП вошла в топ-3...Мне безумно приятно, и я безмерно этому рада...это мой первый топ. Спасибо за такую замечательную оценку моего творчества.

Как всегда буду очень рада вашим мнениям по поводу моей новой открытки. Всем поки-поки и удачных выходных.

Комментариев нет