StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

15 открыток на день Всех Влюбленных

Всем приветик! Совсем скоро наступит самый романтичный день в году - 14 февраля "День всех влюбленных". Многие в России не отмечают этот праздник, а мне нравится этот праздник. В этом году 14 февраля я увижусь с любимым только к середине дня, но надеюсь вечером мы устроим романтик...а может к вам присоединятся наши друзья и мы устроим семейный вечер. В любом случае мы этот день отмечаем.
В этом году меня попросили сделать 15 валентинок...и вот что у меня получилось.
Для первых двух открыток я использовала бумагу от Polkadot коллекция "девчонки".



Следующие две открытки из новой бумагу компании Артелье коллекция "Geoметрия". Я использовала карточки, которые очень подходят под день Влюбленных.




Эта открытка с интересной конструкцией, и с классной карточкой.


Если потянуть за веревочку, то откроется клевая штучка с карточками, на которых можно написать тайные признания любви.


Следующая открытка сделана из бумаги Crate Paper коллекция Oh Darling. Здесь добавила высечку, которую мне подарила Оля Котлярова.


Оставшиеся открытки сделаны из потрясающей бумаги от Echo Park коллекция Blowing Kisses. Сделана она специально для дня всех Влюбленных.









Вот такие валентинки-открыточки у меня получились. Любите друг друга, дарите валентинки, признавайтесь в любви. Всех целую и люблю...оставляйте свои комментарии ниже, как всегда буду рада их почитать.

Комментариев нет