StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Участвую в задание 'День влюбленных' от ScrapTherapy

День влюбленных в этом году богат на задания от различных блогов, и я не смогла пройти мимо блога ScrapTherapy и его задания "День влюбленных".

Открытка у меня получилась богатой на вырезки.
Использовала бумагу от Teresa Collins коллекция Save the Date...как-то долго я ее берегла...все думала что сделаю свой свадебный альбом...но надеюсь к тому моменту, когда я все же его начну делать бумага этой коллекции у меня еще чуть-чуть останется.


И надпись на мой взгляд подходящая, особенно для людей, которые встречаются достаточно продолжительное время.


Вот такая романтичная открыточка у меня получилась в рамках этого задания, как всегда буду рада вашим комментариям. Всем хорошего дня. Поки-поки.

Комментариев нет