StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

Project Life 2016 январь

Всем привет! Вот и я добралась до Project Life. Январь у меня как-то без особых событий прошел, но надеюсь,что следующие месяцы будут более насыщенны.
Так же хочу вести свой PL в рамках двух блогов.


Во-первых это Project Life совместно с Совушкой Славией,

а во-вторых это Progect Life вместе с Чайкаshop.


Для себя я выбрала маленький формат ведения этого проекта, так как еще не распробовала его, возможно в этом году приобрету себе формат побольше, не знаю еще.



В задание от Чайкаshop обязательными элементами должно присутствовать пластик, скрепка и бант.
На первом развороте вы можете лицезреть меня с рамочкой и двумя пластмассовыми стразами на ней. этот разворот у меня посвящен ожиданию нового года и моего Деда Мороза.


На втором развороте на фотографии с мужем прикреплена скрепка в виде сердечка, как олицетворение любви, и уже пришедшего нового года, и моего персонального деда Мороза домой. так же наш первый поход на каток в этом году 2 января.


Третий разворот я посвятила переменам в моей жизни и жизни моего скрап уголка. Слева мой обновленный уголок, я на каникулах сделала два бокса для карточек, чипборда, ножниц, линеек и прочее. На правом развороте перемены в моей жизни...8 января я проснулась с глубоким убеждением, что мне надо измениться, и я пошла и обрезала волосы которые растила почти 5 лет. Кстати на фотографии с обновленной прической я сделала себе импровизированный бант.


Четвертый разворот посвящен зиме. 10 января мы ходили на каток возле дома, было очень морозно, это даже заметно по моему раскрасневшемуся лицу))). Кстати на фотографии две снежинки тоже из пластика. А на правой странице не очень хорошо понятно что изображено, но я вам расскажу...18 января у нас начался снег, и продолжался он до 20 января...И 19 января я не смогла уехать на работу, так как дороги не были почищены и была жуткая метель, и Золотой мост, который видно из моего окна, было очень трудно разглядеть через всю эту пургу.


В общем вот такие у меня разворотики. До конца января осталось 3 дня, думаю ничего особенного у меня не произойдет, а если и произойдет, то покажу их уже в февральских разворотах. Жду ваши комментарии, надеюсь у меня чуть-чуть получается вести этот проект, я даже начинаю втягиваться))).

Комментариев нет